Сервисное обслуживание OKI


На сайте компании OKI Вы можете скачать драйверы для печатающих устройств и ознакомиться с описанием технологий компании.

Гарантийный и послегарантийный ремонт продукции Оки осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Найти наиболее удобный для Вас центр также можно на сайте компании OKI.

Стандартные гарантийные обязательства на продукцию OKI:

Компания OKI гарантирует, что купленная Вами продукция не имеет дефектов материала и производства в течении гарантийного периода. Гарантийный период составляет один год с момента приобретения продукции конечным пользователем. При обращении в сервисный центр должны быть предоставлены документы, подтверждающие покупку данного экземпляра оборудования в виде корректно заполненного гарантийного талона, в котором должны быть указаны: название продукта, серийный номер, дата приобретения подтвержденный печатью дистрибутора компании OKI. Настоящая гарантия не передается другому лицу, купившему впоследствии данную продукцию у Вас.

Компания OKI проводит ремонт вышедшей из строя техники в течение гарантийного срока в авторизованных сервисных центрах. Доставка неисправной продукции в авторизованный сервисный центр ОКИ и обратно осуществляется за счет покупателя. Покупатель не несет расходов по ремонту техники OKI или ее замене в течение гарантийного срока.

Поставщик оставляет за собой право по своему усмотрению и за свой счет заменить вышедший из строя модуль или целое устройство на новое либо на бывшее в эксплуатации либо провести его ремонт. Продукция или отдельные модули, в замен которых были предоставлены новые, становятся собственностью фирмы OKI.

Гарантия не распространяется на продукцию, поврежденную в результате:

  • использования продукции не в соответствии с инструкциями производителя;
  • транспортировки или неосторожного обращения;
  • использования продукции с превышением максимальной нагрузки, указанной в спецификации;
  • установкой или использованием продукции в нарушение технических стандартов или мер безопасности, принятых в стране использования;
  • использования запасных частей и/или расходных материалов, выпускаемых не производителем или компанией не имеющей на то разрешения производителя;
  • модификации продукции;
  • обслуживания не в авторизованном сервисном центре OKI или неавторизованным специалистом по продукции OKI;
  • действия непреодолимой силы.

Внимание: Гарантия не распространяется на расходные материалы, к которым относятся: фотобарабаны, тонер-картриджи к светодиодным принтерам, бункеры для отработанного тонера, передаточные валы и ремни к цветным светодиодным принтерам, картриджи и печатающие головки к матричным принтерам, чернильницы и печатающие головки к струйным принтерам и другие расходные материалы.

Компания OKIне принимает на себя никаких иных гарантийных обязательств, кроме указанных в данном документе. В любом случае гарантийные обязательства компании OKI ограничиваются только ремонтом или заменой продукции, имеюшей дефекты материала или производства. Данное ограничение обязательств не затрагивает прав покупателя как потребителя или его прав по отношению к продавцу.

Уточняющие положения:

  • На светодиодные печатающие головки, используемые в продукции OKI, предоставляется пожизненная гарантия в течение всего срока службы устройства.
  • На дополнительные акссесуары распространяется гарантия сроком на 1 (один) год.
  • На запасные части, установленные в продукцию при ремонте в авторизованном сервисном центре, распространяется гарантия до конца гарантийного срока продукции, в которую данные зап. части были установлены авторизованными сервисными специалистами.
  • За дополнительную плату возможно увеличение срока гарантии или предоставление обслуживания на месте. Для получения более подробной информации обращайтесь в ближайший сервисный центр OKI.
  • Перед проведением сервисного обслуживания, фирмой OKI будет проверен серийный номер продукции для установления даты производства и поставки в Россию. OKI оставляет за собой право отказать в проведении гарантийного обслуживани при повреждении, удалении или изменение серийного номера продукции.
  • На высокопроизводительные принтеры (серии ML MX, ML 4410, OP 8c+, C7000, C9000), рекомендуется проводить гарантийное обслуживание на месте. В данном случае кроме непосредственного выполнения гарантийного ремонта на месте может производиться установка аппаратного и программного обеспечения, предоставляться первоначальное обучение пользователям, проводиться профилактические работы оборудования и другие виды услуг. Такое обслуживание предоставляется Авторизованными Сервисными Центрами на основе заключения отдельного договора с Покупателем и за отдельную плату.

В рамках отдельного договора возможно также предоставление гарантийного обслуживания на месте и на другие виды продукции.