Уважаемые партнеры!
Компания Avaya приглашает Вас и Ваших клиентов на Ежегодную конференцию по решениям AVAYA IP Office!
Конференция пройдет 20 сентября (четверг) в Мариотт Гранд отель.
В прошлом году компания Avaya проводила аналогичное мероприятие, и результаты не заставили себя ждать - клиенты сделали свой выбор гораздо быстрее и много проектов было закрыто до конца года.
Цель конференции:
Донести информацию до Ваших клиентов «из первых рук», тем самым помочь Вам в дальнейшей работе с потенциальным Клиентом. В зале будет организован демонстрационный стенд (несколько площадок), около которых Вы сможете пообщаться со своим заказчиком более детально.
О чем пойдет речь:
В ходе конференции участники узнают, каким образом решения IP Office помогают:
- сократить затраты на связь,
- повысить производительность своих сотрудников,
- оптимизировать бизнес-процессы компании,
- улучшить качество обслуживания своих заказчиков.
Кто может участвовать в конференции:
1) Ваши потенциальные клиенты
2) Ваш сотрудник, который курирует приглашенного потенциального клиента
3) Клиенты, которых пригласила Avaya
Как отличить клиентов, которых пригласила Avaya от тех, кого приведут партнеры:
Очень просто. У всех будут разные типы бейджей. Приглашенный Вами заказчик также получит бейдж неприкосновенности.
Каких клиентов приглашать:
Потенциальных, которые имеют представление об IP Office.
- компании среднего и малого бизнеса (до 500 человек)
- распределенные организации, которым IP Office может быть интересен как решение для филиалов.
Содержание конференции ориентировано на сотрудников Вашего Клиента, отвечающих за бизнес компании, но будет затрагивать и технические аспекты решений.
Как пригласить Клиента:
Шаблон приглашения можно найти по ссылке внизу. Туда нужно вписать название компании и ФИО приглашаемого сотрудника, ФИО и телефон пригласившего (Вас), и направить Клиенту.
Как зарегистрировать себя:
Регистрация производится в интернете по адресу: http://www.avaya-online.ru/default.asp?trID=601
Внизу страницы расположена анкета. В поле [Пригласившая компания] поставьте галочку напротив Avaya.
Как зарегистрировать Клиента:
Форма та же, что и при регистрации Ваших сотрудников: http://www.avaya-online.ru/default.asp?trID=601
Но, если Вы регистрируете клиента, в поле [Пригласившая компания] обязательно указывайте название своей организации. Это необходимо, чтобы Ваш клиент получил бейдж неприкосновенности. Если на эту тему будут вопросы, пожалуйста, пишите Наталье Мистюковой (mistukova@avaya.com) или звоните +7(495) 363-6793.
Как Клиенту зарегистрироваться самому:
1) самостоятельно на сайте http://www.avaya-online.ru/default.asp?trID=601
2) отправить нам электронное письмо с заполненной формой (страница-2 прилагаемого приглашения)
3)- отправить нам факс с этой формой
Во всех случаях ВАЖНО: чтобы клиент указал Вашу организацию в поле [Пригласившая компания] .
Каждому зарегистрированному участнику будет напрямую направлено именное письмо от лица компании Avaya, подтверждающее его регистрацию.
Комментарии о Конференции:
Мероприятие рассчитано на 120-150 человек.
Место проведения - гостиница «Мариотт Гранд», залы «Петергофский-Шереметьевский»
Адрес Москва, ул.Тверская, 26\1.
Начало регистрации 20 сентября в 9-30 утра.
В программе предусмотрены перерывы на кофе и обед для всех участников.