Одним из приоритетных направлений своей деятельности в России ZyXEL Communications Corporation считает работу с корпоративными клиентами. Для повышения эффективности работы в этом направлении, в традиционную ежегодную программу авторизации дилеров ZyXEL в этом году внесен ряд изменений. Появились новые статусы партнеров: для дилеров - ZyXEL Gold Dealer, ZyXEL Silver Dealer и ZyXEL Bronze Dealer, для системных интеграторов - ZyXEL Certified System Integrator и ZyXEL Certified Solution Supplier.
Основными требованиями, предъявляемыми к авторизованным партнерам, являются: осуществление закупок оборудования только у официальных партнеров, выполнение определенного плана закупок (с учетом региональных коэффициентов), наличие в штате сертифицированного специалиста по продукции ZyXEL (для компаний - системных интеграторов). В соответствии с этими требованиями, партнеру присваивается определенный статус, который дает возможность получать маркетинговую, информационную, техническую поддержку разного уровня, в зависимости от статуса авторизации.
По мнению Дмитрия Бороздина, директора по маркетингу московского представительства ZyXEL, подобная схема позволит более дифференцированно подойти к поддержке партнеров, предоставляя наиболее перспективным из них поддержку более высокого уровня, для более активного продвижения продукции ZyXEL на российском рынке.
В этом году 112 компаний стали авторизованными партнерами ZyXEL, из них:
Другим важным направлением деятельности московское представительство ZyXEL считает развитие дилерской сети и построение такой модели взаимодействия с каналом, которая позволила бы максимально эффективно работать, учитывая всевозрастающие требования современного рынка.
"Мы собираем дилеров не только для того, чтобы объявить о новых проектах или технических новинках, эту информацию они могут получить и другим путем. Дилерская конференция – это в первую очередь обмен информацией и выявление потребностей рынка, а также форма поощрения ведущих партнеров, сочетание делового общения с приятным отдыхом. Это мероприятие предоставляет редкую возможность за сравнительно небольшой период времени встретиться с руководством большинства дилерских компаний, активно работающих на российском компьютерном рынке, обсудить с ними насущные проблемы и наметить перспективы дальнейшего сотрудничества. Таким образом, мы помогаем друг другу добиться успеха”, – Сказал Дмитрий Бороздин.
Быстрое развитие Интернет-услуг и потребность в соответствующем оборудовании для доступа в Интернет охватывает наиболее развитые промышленные центры, проникая во все сферы деятельности. Значительно расширилась “география” дилеров, в этом году число региональных дилеров составило 58%, что на 10% больше, чем в прошлом году.
В настоящее время ZyXEL работает в двух ключевых сегментах телекоммуникационного рынка: Интернет-модемы и модемное оборудование для широкополосного доступа на основе технологий ADSL и SHDSL. На конференции было уделено внимание новым разработкам на основе технологии VDSL, которые в ближайшее время будут запущены в серийное производство.
Стремительный рост аудитории Рунета за последний год привел к увеличению спроса на модемы. На протяжении более двух лет серия модемов OMNI 56K является “хитом” продаж, занимая около 1/3 российского рынка пользовательских модемов (в штучном выражении).
Учитывая растущие требования современного рынка, разработчики корпорации ZyXEL создают новое поколение Интернет-модемов. Две новейшие разработки, модели OMNI 56K NEO и OMNI 56K DUO, были представлены на конференции партнерам и журналистам Максимом Медведевым, директором по продукции московского представительства ZyXEL. Новые модемы воплотили в себе инновационные технические решения, передовой дизайн и традиционное качество, ставшее стандартом модемной индустрии.
В заключительном докладе Дилерской конференции были подробно рассмотрены решения “последней мили” для сетей передачи данных, поставляемые ZyXEL Communications Corporation.