21.06.2002

OKI обучает партнеров.

С момента своего официального появления на российском рынке (в 1996 году) компания OKI особое внимание уделяла развитию канала продаж, оказывая маркетинговую и техническую поддержку партнерам всех уровней. Являясь изначально японской компанией, OKI строила канал продаж в рамках японской философии Shinrai, смысл которой можно примерно передать словами «Высший уровень доверия».

Помимо стандартной поддержки, OKI два раза в год проводила семинары Shinrai, на которых реселлеры со всей России могли получить информацию о деятельности компании за прошедший период, о новых технологиях и продуктах, планах на будущее. В течение 6 лет, компания OKI и ее партнеры росли вместе с рынком. Сегодня российский компьютерный рынок стал значительно динамичнее и сложнее, чем раньше, и сохранить и укрепить свои позиции могут только профессиональные компании-продавцы. Партнерские программы OKI развивались и модифицировались год от года и вот, недавно, представительство OKI смогло предложить своим партнерам принципиально новую форму поддержки: специальные тренинги под названием «Эффективная продажа решений OKI”. По словам менеджера представительства OKI Europe Ltd. по работе с партнерами Константина Корвякова, «Потребность в подобном тренинге назревала давно, партнеры нуждались в специальных знаниях, которые могли бы стать необходимым инструментом в продвижении новых продуктов OKI, т.к. линейка претерпела значительные изменения в соответствии с меняющейся концепцией бизнеса. Уникальность тренинга заключается в том, что программа и методика были разработаны для компании OKI.». Программа тренинга включает в себя также маркетинговую и техническую секции, позволяющие лучше и полнее усвоить теоретическую часть. В отличие от обычных семинаров или презентаций – эта форма обучения, основной своей целью ставит «дать возможность участникам приобрести навыки и методы, необходимые для анализа своей работы и самосовершенствования при подготовке и проведении переговоров», что в итоге позволяет вывести продажи на принципиально новый уровень, исскусство продавать не только за счет более выгодных финансовых условий, но используя эффективную технику продажи. Фактически – повышение профессионального уровня продавцов, является долгосрочными инвестициями OKI в своих партнеров, воплощяющих в себе весь российский компьютерный рынок.

Первый тренинг прошел в феврале 2002 года, участие в котором приняли 10 московских и региональных компаний, и по мнению партнеров, то что они услышали и чему научились, было достаточно неожиданным и в корне отличается от практиковавшихся ранее форм обучения. Интересно то, что впервые компания OKI провела подобное мероприятие собственными силами. Кроме того, эти уникальные тренинги, проводятся для авторизованных реселлеров бесплатно.

Вот лишь некоторые их отзывов прошедших обучение: Андрей Майоров (компания Тисса из Казани) – «Тренинг помог мне лучше понять психологию клиента и психологию продаж» по словам Андрея Куренкова, директора компании Foray из Санкт-Петербурга, - «Обучение дало возможность систематизировать накопленные знания и переосмыслить технику и организацию личных продаж». Проиллюстрировать же общее мнение партнеров о курсе можно высказыванием Владимира Бондаренко (коммерческого директора компании Оргтехника из Екатеринбурга) – «Я думаю, что это один из немногих пройденных курсов, который реально поможет мне в моей работе»!

По окончании тренинга Константин Корвяков резюмировал : «Выбранная форма проведения тренинга является оптимальной для наших задач, и первый опыт был весьма успешным. Мы надеемся, что подобные мероприятия станут одним из наиболее эффективных и популярных способов развития дилерской сети компании OKI. В дальнейшем, мы планируем проводить тренинги ежеквартально!».


Возврат к списку