22.02.2002

Avaya развертывает конвергентную сеть по передаче голоса и данных для крупнейшей телекоммуникационной выставки Мексики.

Avaya Inc. развернула конвергентную сеть по передаче голоса и данных для крупнейшего латиноамериканского выставочного центра Mexico City's Centro de Exposiciones y Convenciones de las Américas, где в этом году будет проходить самая большая телекоммуникационная выставка этой страны «Мексика Экспокомм’2002».

Avaya подписала стратегическое соглашение на развертывание сети с CIE (Corporación Interamericana de Entretenimiento), лидирующей компании по организации развлекательных мероприятий для таких испанско- и португальско-говорящих стран, как Латинская Америка, Испания и США.

В выставочном центре, открытом в 2001 г. и насчитывающим более 32,000 квадратных метров площадей, Avaya установила конвергентную инфраструктуру для управления голосом, видео и данными по единой сети. Это позволит обслуживать более 300 участников и около 28,000 посетителей на выставке «Мексика Экспокомм’2002». В сеть входит около 1,300 Fast Ethernet портов 120 портов Gigabit Ethernet и около 1,000 голосовых портов, которые будут поддерживать более 2,300 конечных соединений.

Компании-участники и остальные пользователи будут обеспечены возможностью передачи голоса по IP-протоколу, ISDN, E1 или аналоговым линиям, воспользоваться высокоскоростным соединением между двумя точками (не меньше 1Gbps) и использовать беспроводной доступ для передачи голоса и данных.

Мы очень рады продемонстрировать нашу конвергентную сеть по передаче голоса и данных на такой серьезной выставке”, сказал Лорен Прувост Канту (Laurent Pruvost Cantu), управляющий директор Avaya в Мексике. Решение от Avaya поможет упростить управление сетью, сократит расходы и улучшит качество передаваемых голоса, видео и данных.

;html;Avaya 22.02.2002;Мерседес-Бенц выбирает решения Avaya для обслуживания своих клиентов.;

Мерседес-Бенц выбирает решения Avaya для обслуживания своих клиентов.

Компания Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) приобрела пакет решений Avaya для контактных центров для установки в собственном панъевропейском Центре Обслуживания Клиентов (CAC) в г. Маастрихт, Нидерланды. Общая стоимость контракта составила 1,3 миллиона евро. Мерседес-Бенц планирует заменить существующую локальную инфраструктуру на новую, построенную на базе технологий Avaya.

Представители Мерседес-Бенц считают, что решения для контактных центров Avaya позволят компании лучше обслуживать быстро растущую клиентскую сеть (число операторов, обслуживающих клиентов, изменится с 300 до 500 человек).

Усовершенствование работы Центра поможет нам поддержать те высокие стандарты качества, которые мы предъявляем к обслуживанию наших клиентов”, - сказал Тор Тилеманс (Thor Tielemans), Генеральный директор Центра Обслуживания Клиентов Мерседес-Бенц. - Мы предлагаем суперкачественные автомобили и, безусловно, одновременно хотим предоставлять суперкачественное обслуживание клиентов. Мы выбрали решения Avaya, чтобы и дальше сохранить подобное сочетание технологий и сервиса”.

Стратегия компании Мерседес-Бенц строится на исключении простоя и потери данных, поэтому заказчики должны быть уверены, что им помогут в любое время, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, даже в экстремальной ситуации.

С Avaya, Мерседес-Бенц может быть уверен, что сможет обслуживать и поддерживать своих клиентов наилучшим и наиболее удобным путем, - сказал Патрик Лелорье, президент Avaya в регионе EMEA (Европа Ближний Восток и Африка).

Решение Avaya будет включать DEFINITY® ATM, коммуникационный сервер DEFINITY, решения для операторских центров Avaya, систему управления CajunView™. Также будет предоставлена кабельная инфраструктура для поддержки различных приложений контактного центра – SYSTIMAX PowerSum и OptiSPEED.


Возврат к списку