05.04.2002

Avaya объявила о запуске новой маркетинговой программы «Выиграй с Avaya!» для бизнес-партнеров компании в регионе EMEA.

На ежегодной встрече бизнес-партнеров Клуб Звезд компания Avaya объявила о запуске новой маркетинговой программы для бизнес-партнеров компании в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) «Выиграй с Avaya!», победители которой смогут посетить финал Чемпионата мира по футболу 2002.

Программа стимуляции канала непрямых продаж решений Avaya «Выиграй с Avaya!» действует с 18 марта по 30 сентября 2002 года на всей территории региона, в том числе в России и странах СНГ.

По условиям программы, любому продавцу компании бизнес-партнера Avaya первого уровня (мастер-дистрибьютор, системный интегратор) при продаже любого решения Avaya автоматически зачисляется бонусное количество очков в зависимости от стоимости проданного оборудования.

Достижение определенного уровня очков (всего 4 уровня) дает возможность получить один из призов. Продавец, набравший до 30 апреля очки эквивалентные 2-му уровню, становится участником розыгрыша поездки на две персоны на финал Чемпионата мира по футболу, который состоится 30 июня в Японии.

Также, все зарегистрировавшиеся до 30 марта участники автоматически получают определенное количество очков и возможность участвовать в розыгрыше поездки на полуфинал Чемпионата мира по футболу 2002.

Avaya, являясь официальным спонсором Чемпионате Мира по футболу 2002 года, создала одну из крупнейших в мире конвергентных сетей по передаче голоса и данных, чтобы обеспечить связь мирового уровня между 20 корейскими и японскими стадионами.

Avaya предоставила для проведения Чемпионата следующее аппаратное и программное обеспечение и решения, которые обеспечивают интеграцию и поддержку, обслуживание и эксплуатацию всех частей глобальной инфраструктуры Чемпионата Мира по футболу 2002:

  • IP-телефония
  • Решения в области операторских центров, системы управления взаимоотношениями с клиентами
  • Системы обработки сообщений
  • Решения для построения мультисервисных сетей

Возврат к списку