02.08.2002

Представительство Allied Telesyn в России объявило о начале работы новой формы гарантийного обслуживания и постгарантийного ремонта продукции

1. О неисправностях оборудования конечный пользовательдолжен сообщать в представительство ATI по телефону (095) 935-85-85 инженеру техническойподдержки представительства Allied Telesyn, Сергею Давыдову.Г-н Давыдов решает подлежит ли данный конкретный случай гарантийным или пост-гарантийным обязательствам.

2. Если данная ситуация попадает под гарантийные или пост-гарантийные обязательства, инженер высылает пользователю бланки для заполнения в электронном виде.

3. Пользователь заполняет бланки и отсылает в представительство ATI в Москве в электронном виде.

4. Представиельство ATI в Москве отправляет эти сведения в Англию для получения номера RMA.

5. В течение 24 часов номер RMA передается московской организации, занимающейся доставкой оборудования по стране.

6. Если оборудование, подлежащее замене/ремонту имеется на складе этой организации в Москве, то в течение 3-4 дней оно доставляется международной службой UPS Вам за счет ATI.

7. Если оборудования, подлежащего замене/ремонту в данный момент нет на складе в Москве, оно заказывается и, в зависимости от наличия на складе в Англии, доставляется в Москву в течение 2 недель, а затем переправляется пользователю.

Адрес электронной почты отдела гарантийнойго обслуживания: support_cis@alliedtelesyn.ru


Возврат к списку