13.06.2017

Важные изменения в программах P4V и VS для Power и Storage

IBM продолжает работать над согласованием программ и стратегии для Power и Storage.
Одной из наших главных целей на 2017 год является внедрение дифференцированной системы вознаграждений партнеров в зависимости от важности решения.

В качестве двух самых важных направлений для демонстрации достижений партнера мы выбрали продажи в следующих категориях клиентов: Новые и Коммерческие.

Ранее уже было объявлено о скидке в категории Новые клиенты для обеих программ P4V и VS, а также об изменении критериев участия для Power и Storage: мы должны убедиться, что за последние 36 месяцев не было поставок продуктов. Мы надеемся, что в результате изменения эта скидка будет применяться значительно чаще, особенно в отношении бренда Power.

Сегодня мы с радостью представляем вторую скидку, которая будет применена к категории клиентов Коммерческие, а также упрощенные методы назначения цен VS.

Ознакомьтесь с основными изменениями ниже; более подробная информация будет опубликована в информационном бюллетене PLET в начале следующей недели.

Новая структура вступит в силу 1 июля

Pay for Value
Скидки Pay For Value (P4V) будут лучше соответствовать охвату продавцов и модели совместных продаж IBM.
В новой модели P4V будет два изменения по сравнению с текущей:

  • Скидки будут дифференцироваться по категории клиентов - Отраслевые, Крупные или Коммерческие, что отражает уровень привлекаемых ресурсов совместных продаж IBM. Понятие "ведомый IBM" теперь будет соответствовать отраслевым клиентам, а "ведомый бизнес-партнером" - крупным и коммерческим. Поскольку коммерческая категория представляет максимум возможностей для расширения и привлечения новых клиентов, маржа по P4V будет на 5% выше, чем в категории крупных заказчиков, отражая уникальное преимущество, которое привносят бизнес-партнеры.



Value Seller
О двух новых скидках уже было объявлено в апреле в виде специальных предложений (т. е. для новых и коммерческих клиентов).
Следующий шаг IBM - изменение методологии назначения цен Value Seller:

  1. Скидка QuickPricer по-прежнему рассчитывается как процент от прейскурантной цены IBM на каждый компонент (MTM) в отдельно взятой конфигурации. Однако теперь цена QuickPrice является отправной точкой для всех предложений Value Seller.

  2. Под отправной точкой нужно понимать следующее: все скидки Value Seller и скидки за регистрацию сделок теперь будут рассчитываться в виде скидки от цены QuickPrice (вместо прейскурантной цены)

  3. Размер скидки за регистрацию сделок теперь равен 10% от QP и является общим для брендов Power и Storage

  4. Размер базовой скидки VAD теперь равен 10% для обоих брендов


В результате изменений скидки QuickPricer обновятся практически для всех имеющихся продуктов; категории продуктов Value Seller для Storage также будут изменены. В основе новых уровней скидок QuickPricer лежит анализ цен предложений Value Seller и SBO для обоих брендов. Мы стремимся к сохранению итоговой цены, однако в некоторых ситуациях размер скидки может быть снижен. Если ценовые предложения Value Seller были утверждены до даты вступления в силу новой структуры скидок, они будут приняты IBM (для заказов, размещенных в течение срока действия ценового предложения).

Обратите внимание на следующее: новый метод расчета не будет применен к предыдущей версии калькулятора PSAT Value Seller Pricing Advisor. Функция Pricing Advisor будет удалена. Теперь все новые ценовые предложения будут доступны через ePricer. Ценовые предложения PSAT, сгенерированные до прекращения действия программы, сохранят действие до соответствующей конечной даты.
Категории Value Seller вступают в силу 1 июля 2017 года

Возврат к списку