26.06.2008

Компания Landata подвела итоги сотрудничества с Avaya в 2007 году

Москва, 26 июня 2008 года - Компания Landata, входящая в “Группу компаний Систематика”, подвела итоги сотрудничества с компанией Avayaв 2007 году и объявила о планах на 2008 год.

Подводя итоги сотрудничества с компанией Avaya в 2007 году, Евгений Лачков, генеральный директор компании Landata, отметил: «Мне всегда приятно подводить итоги года по направлению Avaya, так как Avaya традиционно является одним из ведущих вендоров Landata. История взаимоотношений с этой компанией является для нас самым ярким примером успешного взаимодействия между дистрибьютором и вендором. В 2000 году, на момент подписания дистрибьюторского соглашения с Avaya, Landata была другой компаний. Сотрудничая с Avaya и развиваясь вместе с этим вендором, мы поняли, что можем работать на качественно другом уровне. В прошедшем году Landata получила награду как лучший дистрибьютор Avaya в России шестой раз подряд».

Сергей Корпуснов, генеральный директор компании Avaya в России и странах СНГ, в свою очередь, заявил: «Поддержка и развитие партнерских взаимоотношений традиционно являются очень важными для компании Avaya. Компания Landata является одним из старейших партнеров Avaya на российском рынке, и мы неоднократно отмечали ее успехи в продвижении решений Avaya званием «Лучший дистрибьютор Avaya в России». С каждым годом позиции компаний Avaya и Landata в России все больше укрепляются за счет совершенствования двухсторонних бизнес-отношений. Высокий профессионализм команды Landata, широкий региональный охват ее партнерской сети, предоставляемые ей компетенции – вот основа нашего многолетнего взаимовыгодного сотрудничества».

В 2007 году Landata сумела достичь 25% роста по линейке Avaya по сравнению с 2006 годом (учитываются регулярные продажи). Традиционно большаядоля бизнеса по продукции Avaya была связана среализацией масштабных проектов по созданию распределенных телекоммуникационных структур. В2007 году также значительно возросла доля массовых проектов среднего инебольшого размера. Серьезным спросом пользовались продукты семейства IP-Office.

Ключевым фактором в продвижении такого высокотехнологичного оборудования как Avaya является наличие в компании хорошо подобранно команды менеджеров, а также грамотно организованной и эффективно работающей службы технической поддержки проектов партнеров. Кроме того, в компании Landata в прошлом году появилось специально выделенное сервисное подразделение, отвечающее за пред и постпродажную поддержку оборудования, его гарантийное обслуживание, а также инсталляцию. Landata планирует активно развивать направление по оказанию сервиса и дополнительных услуг своим партнерам и в дальнейшем.

Другим важным условием успешного продвижения оборудования Avaya на российском рынке является хорошо развитая партнерская сеть и грамотно построенный канал продаж. За восемь лет, прошедшие с момента подписания первого дистрибьюторского соглашения, компания Landata создала устойчивую дилерскую сеть в регионах. В 2007 году регулярные закупки Avaya осуществила 241 компания, что на 14% больше, чем в предыдущем году. При этом объем закупок московских компаний оборудования Avaya составляет около 53%, а на региональных партнеров Landata приходится порядка 47%. Среди регионов лидерами по продаже оборудования Avaya являются Северо-Запад, Сибирь и Урал.

Кроме того, Landata большое внимание уделяет процессу обучения своих партнеров и развитию их компетенций. Очень важно, чтобы заказчик в регионах мог бы получить тот же уровень поддержки и технического консультирования, что и в Москве. Landata постоянно организует обучающие технические семинары, продуктовые обзоры и sales-тренинги по оборудованию Avaya во всех ключевых регионах, и важно отметить, что уровень профессионализма и образовательного уровня ее партнеров постоянно растет.

«Landata традиционно большое внимание старается уделить обучению своих партнеров. Нам важно научить наших дилеров всему тому, что мы умеем сами», - рассказывает директор по маркетингу Landata, Анастасия Стависская. - Мы постоянно разрабатываем собственные образовательные программы для технических специалистов и менеджеров по предпродажной поддержке, проводим sales-тренинги с привлечением тренинговых агентств, предлагаем разнообразные маркетинговые инициативы нашим партнерам, стараемся ознакомить с последними новинками оборудования Avaya из первых рук». Avaya и Landata уже провели специально организованные Академии по оборудованию Avaya для партнеров, включающие в себе технические курсы, демо-практикумы и личные встречи с участием представителей вендора, на Байкале. Проведение подобных Академий также планируется на Урале и Северо-Западе.

В планах компаний на вторую половину 2008 года также стоит совместное проведение многочисленных маркетинговых инициатив, технических курсов по оборудованию Avaya IP Office в офисе компании Landata и демо-практикумов.


Возврат к списку