Москва, 7 августа 2008 года - Компания Landata, входящая в “Группу компаний Систематика”, подвела итоги своего сотрудничества с корпорацией IBM
Подводя итоги своего четырехлетнего сотрудничества с корпорацией, Евгений Лачков, генеральный директор компании Landata, отметил: «Сотрудничество компаний IBM и Landata протекает очень успешно. В настоящее время линейка IBM занимает лидирующее место в продуктовом портфеле компании Landata и по объему бизнеса и по темпам роста рост по направлению IBM за 2007 год по регулярным продажам составил 80%. Благодаря такой динамике развития бизнеса компания Landata получила награду "Лучший партнер по дистрибьюции IBM в России” 2 год подряд».
Евгений Максимов, директор по развитию каналов сбыта, IBM EE/A, в свою очередь, заявил: «В прошлом году компания Landata достигла впечатляющих результатов в продвижении продуктов IBM на российский рынок. Компания Landata является проектным дистрибьютором с большим опытом работы на российском рынке, и имеет высокие показатели по таким параметрам как региональный охват партнерской сети, наличие профессиональной службы технической поддержки, опыт поставки высокотехнологичного оборудования и умение обеспечить грамотное управление и поддержку сложных проектов».
В 2007 году направление IBM стало абсолютным лидером по общему объему продаж и заняло 21% от общего объема продаж компании Landata. Подобный результат был достигнут благодаря слаженной работе команды IBM – на данный момент одной из сильнейших среди команд российских дистрибьюторов IBM.
В течение этих лет Landata постоянно улучшала взаимодействие со своей партнерской сетью: все время увеличивала количество сотрудников, работающих с партнерами по направлению IBM, расширяла ассортимент оборудования, постоянно присутствующего на складе, а также создала на своем сайте специальный конфигуратор по работе с оборудованием IBM, позволяющий ее партнерам сэкономить свое время и проверить нужное им оборудование на совместимость.
Значительные усилия, приложенные к развитию партнерской сети в предыдущие годы, также принесли свои результаты. На протяжении четырех лет Landata проводила активную политику создания и поддержки дилерского канала: обучала своих партнеров, проводила выездные технические семинары и sales-тренинги в регионах, предоставляла партнерам возможность тестирования оборудования. В прошлом году Landata также попробовала применить новую методику работы с регионами: в каждом городе выделялся один ключевой партнер, которому предоставлялись специальные финансовые условия, оказывалась полная проектная поддержка, проводилось дополнительное обучение специалистов компании-партнера и специалистов заказчиков по всем интересующим их линейкам продукции.
В результате всех этих активностей Landata сформировала широкий пул партнеров, покупающий оборудование IBM на регулярной основе. Количество партнеров, осуществивших регулярные закупки оборудования IBM в 2007 году, выросло на 30% по сравнению с 2006 годом. При этом партнеры распределились по регионам следующим образом: Москва – 56%, Поволжье – 11%, Сибирь – 10%, Северо-Запад - 9%, Урал - 7%, Центральный Округ – 4%, Юг -3%.
Все вышеуказанные факторы – полная проектная поддержка партнеров, наличие высококвалифицированных технических специалистов и профессиональной команды менеджеров, разнообразные обучающие программы – способствовали динамичному развитию партнерской сети Landata и существенному росту оборота компании.
В 2008 году компания Landata продолжила активную работу по направлению IBM, в первом полугодии был проведен ряд мероприятий, направленных на развитие бизнеса в регионах, а также расширен штат специалистов компании. В мае 2008 года Landata получила авторизацию на продукцию нового оборудования – POS-терминалов. В компании была создана специальная группа, занимающаяся этим направлением. На сегодняшний день Landata является единственным российским дистрибьютором IBM, авторизованным на продажу данных устройств. За первый месяц работы уже были осуществлены первые продажи данного оборудования, в том числе поставка POS-терминалов под ряд проектов. В ближайших планах Landata построение системы сервисной поддержки оборудования POS и расширение канала продаж с привлечением сопряженных продуктов (программного обеспечения и фискальных устройств) для предоставления наиболее законченного решения для ее партнерской сети.
«Мы рассматриваем развитие бизнеса по направлению IBM как одну из приоритетных задач на текущий год, - говорит Анастасия Стависская, директор по маркетингу компании Landata. - Оценивая первое полугодие 2008 года, мы можем сказать, что темпы продаж по направлению IBM уже опередили результаты за аналогичный период 2007 года, в том числе компания добилась очень хороших результатов по росту регулярных продаж. Кроме того, мы ожидаем несколько очень значимых и интересных проектов во второй половине года, и я надеюсь, что по его итогам Landata сохранит высокие темпы роста развития этого бизнеса. В компании также существует план по активному развитию партнерской сети, мы предпринимаем специальные шаги для усиления нашего присутствия в регионах, среди которых в качестве приоритетных на 2008 год определены Северо-Западный, Уральский и Сибирский регионы».