21.03.2016
<h1>Компания Landata подвела итоги сотрудничества по направлению Eaton </h1>
<p><em>Компания </em><em>Landata</em><em>, ведущий дистрибутор высокотехнологичного сетевого, телекоммуникационного и компьютерного оборудования, подвела итоги сотрудничества с корпорацией </em><em>Eaton</em><em> в 2015 году и объявила планы на 2016 год</em>. </p>
<p><em>«Результаты работы </em><em>Landata</em><em> в прошлом году мы расцениваем как положительные, - </em>отмечает <strong>Татьяна Фантаева</strong><em>, </em>генеральный директор Eaton в России и Казахстане<em>. - Несмотря на сложную экономическую ситуацию, продолжение девальвации рубля, сокращение инвестиций и тревожные ожидания многих заказчиков компании </em><em>Eaton</em><em> удалось сохранить свою долю на российском рынке ИБП в том числе благодаря активной работе </em><em>Landata</em><em> c</em><em> партнерами».</em></p>
<p>По итогам 2015 года регулярные закупки оборудования Eaton в Landata осуществили 830 московских и региональных реселлеров. При этом объем закупок московских компаний составил 47%, а на региональных партнеров Landata пришлось 53%. Региональное распределение партнеров выглядит следующим образом: Северо-Запад – 13,6%, Поволжье – 13,0%, Центральный Округ – 9,1%, Урал – 6,2%, Сибирь – 6,0%, Юг – 4,1%, Дальний Восток – 1,0%.</p>
<p>Объем продаж ИБП Eaton в 2015 году в валютном выражении оказался «на уровне рынка», что в текущих экономических условиях можно считать хорошим финансовым показателем. В 2015 году направление ИБП Eaton вошло в ТОП-3 направлений бизнеса Landata и составило 17% от общего объема продаж компании. </p>
<p><em>«Отрадно, что коллектив </em><em>Eaton</em><em> в России предпринимает все необходимые усилия по сохранению позиций в области ИБП, держит руку на пульсе рынка, своевременно откликаясь на изменение ситуации. Мы всегда готовы поддержать инициативы по стимулированию спроса и предложению в канал современного качественного оборудования для защиты электропитания. Сейчас мы реализуем разработанную вендором новую программу поддержки партнеров и продвигаем оборудование с учетом ее параметров. Уверен, что в 2016 г. </em><em>Eaton</em><em> сохранит почетное место в тройке ведущих направлений дистрибуции </em><em>Landata</em><em>»</em>, - рассказал <strong>Василий Селюминов</strong>, исполнительный директор компании Landata. </p>
<p>В 2015 году спрос на ИБП изменился. Подстраиваясь под новую ситуацию, Landata изменила состав складских запасов ИБП, сохраняя на складе весь модельный ряд от небольших ИБП до моделей до 200 кВА, и делая упор на наиболее ходовые модели.</p>
<p>Как и ранее, на складе Landata поддерживаются достаточные запасы по основным линейкам ИБП Eaton: небольшие ИБП серий 9130 700-6000 и 9SX / 9PX 5-11 кВА; средние ИБП 9х55 8-40 кВА; большие ИБП 93Е 80-200 кВА и 93PM 40-160 кВА. При этом в конце 2015 года дистрибутор серьезно расширил запасы «эконом» серии ИБП 93Е 80-200 кВА. </p>
<p>В 2015 году усилилась роль сервисного подразделения. Кроме первоначального запуска и поддержания гарантии, инженеры департамента систем бесперебойного питания Landata помогают партнерам проводить постгарантийное обслуживание ИБП, помогая партнерам с техническим обслуживанием ИБП и их ремонтами. </p>
<p><em>«Следуя потребностям рынка по защите текущих инфраструктур, в 2016 году наше подразделение продолжает активно развивать сервисное направление, оказывая услуги по обслуживанию, ремонту и модернизации систем бесперебойного питания. При этом мы рассчитываем на активизацию закупок по ряду сегментов в соответствии с новой партнерской программой </em><em>Eaton</em><em>. Так, на складе уже запланировано расширение запасов за счет младших моделей ИБП </em><em>Eaton</em><em> «эконом» серии 93Е 15-60 кВА»</em>, - отметил <strong>Денис Андреев</strong>, руководитель департамента систем бесперебойного питания Landata. </p>
<p>Важнейшей задачей Landata на 2016г по направлению Eaton является увеличение объемов продаж и укрепление лидирующих позиций в сегменте дистрибуции систем бесперебойного питания. Компания планирует поддержать достаточный склад, а также поддержать комплекс активностей по расширению дилерской сети и привлечению новых реселлеров к продвижению продукции Eaton на рынок.</p>