Компания Landata, один из ведущих проектных ИТ-дистрибуторов, отмечает 15-летие совместной работы с компанией Avaya, одним из мировых лидеров в области систем корпоративных коммуникаций.
Партнерство компаний Landata и Avaya началось в 2000 г., когда департамент корпоративных систем фирмы Lucent Technologies отделился и преобразовался в новую ИТ-компанию - Avaya. Этот вендор стал первой линейкой в продуктовом портфеле Landata, производителя которой можно было отнести к мировым лидерам.
За время сотрудничества компании Landata и Avaya сумели выстроить надежный партнерский канал, который на данный момент насчитывает более 200 дилеров во всех регионах России. По итогам 2014 году направление Avaya стало 4-м по объему продаж.
«Avaya изначально имела статус лидера рынка и для нас это стало первым опытом работы с гигантом ИТ-индустрии. Это позволило нам наладить современную модель продажи решений в канал, включая предпродажную и техническую поддержку. Кроме того, при активном содействии вендора, мы смогли усилить маркетинг и стали наращивать присутствие в регионах. Понимая, что классическая схема продажи «коробок» в случае с Avaya не принесет успеха, мы наладили модель «умной дистрибуции», донося до партнеров и их заказчиков всю интеллектуальную составляющую решений Avaya и оказывая комплексные услуги», - отмечает Василий Селюминов, исполнительный директор Landata.
Продвигая высокотехнологичные решения Avaya, Landata традиционно много внимания уделяет обучению партнеров. Регулярно проводятся различные маркетинговые мероприятия: обучающие академии для партнеров, региональные конференции, технические семинары и т.д. В частности, Landata одной из первых в доступной форме стала рассказывать о преимуществах современной телефонии. Проведение подобных мероприятий способствует существенному продвижению оборудования Avaya на телекоммуникационном российском рынке и повышению образовательного уровня партнеров.
«Один из ключевых залогов успеха Landata в том, что эта компания умеет раскрыть рынку потенциал продуктов Avaya как эффективных решений для бизнеса. Ее специалисты находятся в тренде новейших технологий и оказывают партнерам всестороннее содействие – от выбора решений до поддержки готовых систем. Для многих компаний на первый план вышли вопросы трансформации цифрового бизнеса и повышения эффективности в сложных экономических условиях, и это новый вызов для нас и дистрибуции. Мы уверены, что опыт и компетенции специалистов Landata позволят Avaya не только сохранить позиции на российском рынке, но и укрепить их в ряде сегментов», - заявил Александр Ивакин, коммерческий директор представительства Avaya в России и СНГ.
Стоит отметить, что совместными усилиями специалистов Landata и партнеров было реализовано много масштабных проектов у таких заказчиков, как Министерство финансов, Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд, РЖД. Благодаря этим знаковым внедрениям мощный импульс к развитию получали небольшие системные интеграторы, в том числе региональные. Landata неоднократно признавалась лучшим дистрибутором Avaya в России и была отмечена за участие в крупнейшем проекте IP Office в Европе.
В настоящее время Landata предлагает партнерам широкий спектр продуктов Avaya: системы унифицированных коммуникаций и видеоконференцсвязи, решения для сетей передачи данных и центров обработки вызовов. В арсенале дистрибутора есть решения как для крупных предприятий, так и компактных офисов с числом рабочих мест от 10.
«В последние годы растет доля небольших проектов, которые реализуют наши партнеры. Это яркий индикатор того, что преимущества продуктов Avaya ощутили предприятия СМБ. Используя экспертизу специалистов Landata и ее дилеров, даже маленький офис может получить решение Avaya корпоративного уровня, обладающее возможностями расширения функционала по мере роста бизнеса», - отмечает Филипп Филиппов, руководитель отдела корпоративных систем связи Landata.
Решения Avaya продолжают пользоваться высоким спросом среди банков, финансовых и страховых компаний, а также в госсекторе, ритейле, промышленности, телекоме и других направлениях, представленных территориально распределенными организациями и предприятиями с большим количеством внешних контактов. Ряд продуктов Avaya вообще не имеют адекватных вариантов замены.
В настоящее время Landata совместно с Avaya следует стратегии, направленной на активизацию работы в рыночных вертикалях, делает акцент на реализацию комплексных проектов, используя такие конкурентные преимущества, как хорошая продуктовая экспертиза и комплексная поддержка партнеров. В планах Landata на 2016 год - реализация комплекса активностей по расширению дилерской сети и привлечению новых реселлеров к продвижению продукции Avaya на российском рынке, а также расширению портфолио вендора, что позволит реализовывать комплексные проекты и усилит конкурентные преимущества.