Дмитрий Гапотченко
Landata встретилась с дилерами на Первом партнерском форуме
В полку дистрибьюторов, полагающих, что для лучшего ведения бизнеса партнеров стоит знать в лицо, прибыло: к ним присоединилась компания Landata. С 28 февраля по 3 марта она провела «Весеннюю бизнес-олимпиаду», отличавшуюся от недавно прошедшей зимней как программой, так и отсутствием допинг-контроля. Поддержали это начинание приблизительно три четверти поставщиков компании («Аквариус», Acer, Allied Telesyn, Avaya, Fujitsu Siemens, Oki, RIT, ZyXEL) и представители 45 дилеров из 18 городов.
Итоги прошедшего года и планы на этот руководство Landata уже объявляло (см. Computerworld Россия № 8 за 2002 год). Поэтому основное внимание на этой встрече было уделено программам поддержки партнеров, как собственным, так и совместным с производителями. Также было более определенно заявлено о грядущем расширении ассортимента и подписании новых контрактов, хотя по-прежнему без каких-либо конкретных подробностей.
Как правило, Landata работает с производителями «немассовыми», которых продвигает небольшое число дистрибьюторов. Возможно, именно поэтому представители компаний-производителей в своих выступлениях концентрировались в основном на «технической» информации, а не на «рыночной» (сервис, совместная работа в проектах и т.д.). Принципиальных новинок «специально к форуму» не появилось, но дилеры и про материальную часть (иногда сопровождаемую описанием истории представляемой компании) послушали с интересом.
Впрочем, в программе форума было достаточно времени для приватного обсуждения бизнес-проблем как с представителями производителей, так и с менеджерами самой Landata.
На торжественном закрытии форума были названы победители спортивных состязаний и пяти бизнес-номинаций. Награды по последним получили компании «Анком» (Иркутск), «Коммед» (Омск), «Эврика» (Петербург), ICS-Юг (Ростов-на-Дону) и NetSL (Мурманск).