10.02.2003

Business Online - Avaya и Landata предлагают партнерам новейшие разработки в области смехокоммуникаций


1 июля 2002 года стартовал ремэйк проекта CmexLabs от компаний Landata и Avaya.

CmexLabs – это конкурс телекоммуникационных анекдотов и шуток. Основной площадкой для проведения конкурса стал Интернет, поскольку большая часть целевой аудитории, на которую ориентирован проект – активные пользователи Сети.История проекта CmexLabs началась в 1999 году, когда агентство PRSG разработало проект CmexLabs для компании Lucent Technologies.

Идея собрать шутки и анекдоты на телекоммуникационную тему и провести конкурс для партнеров принадлежала Игорю Манну, в то время - директору по маркетингу компании Lucent Technologies, теперь занимающему должность директора по маркетингу компании Avaya в регионе Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Ремэйк конкурса – новая версия проекта, сохранившая традиционную идею творческого подхода к работе с партнерами. В этом году конкурс проводится совместно компаниями Avaya и Landata. Компанией Landata был разработан новый дизайн и содержание сайта. Данный проект реализован в рамках совместных с партнерами маркетинговых программ компании Avaya.Совместный проект ориентирован на партнеров Avaya и Landata и представителей средств массовой информации.

Участники конкурса будут соревноваться за первое место в трех номинациях:Наталья Каплинская, директор по маркетингу компании Landata, комментируя запуск нового проекта, сказала: «Конкурс CmexLabs, который мы проводим совместно с компанией Avaya, ориентирован на наших партнеров и представителей СМИ. И конечно на всех, кто любит телекоммуникации и обладает чувством юмора. Запустив этот проект, мы хотим подчеркнуть, что работа в сфере IT бизнеса – это не только работа. Это стиль жизни и образ мышления. Это общение единомышленников, которые умеют не только вместе работать, но и весело отдыхать».


Возврат к списку