При определении победителей учитывалось множество факторов, таких как объемы закупок оборудования Allied Telesyn в течение года, активность в продвижении данного оборудования в своем регионе, динамика роста компании. Одновременно с вышеперечисленными критериями учитывались результаты специальных маркетинговых программ, проводимых компанией Landata по оборудованию Allied Telesyn в 2002 году, в частности, специальных программ по маршрутизаторам и коммутаторам второго и третьего уровня, а также программы тестирования оборудования Allied Telesyn. Самым активным компаниям были вручены призы, а компании-лидеры по итогам года получили возможность отправить своего представителя в специальный миланский тур, организованный компанией Landata. Поездка запланирована на апрель 2003 года и включает в себя посещение штаб-квартиры Allied Telesyn в Милане, встречу с ТОР-менеджерами компании, одним из ключевых клиентов Allied Telesyn в Италии, а также посещение Европейской лаборатории Allied Telesyn по исследованиям и новым разработкам. «Миланский офис является головным по Европе, там сосредоточено все европейское руководство компании, включая руководство по таким ключевым для Allied Telesyn позициям, как маркетинг и сервис, - прокомментировал предстоящую поездку Борис Доскач, глава представительства Allied Telesyn в России и СНГ. - Такие мероприятия, как встреча ТОР-менеджеров Allied Telesyn с партнерами крайне важны в нашей работе. Allied Telesyn имеет возможность на таких встречах пообщаться с реселлерами «вживую», оперативно донести информацию о развитии продуктовых линеек и перспективах развития компании. Мы думаем, что информация, полученная партнерами, поможет им ясно представлять себе, как Allied Telesyn позиционируется на рынке и более эффективно работать с конечными пользователями, продвигая наше оборудование». |