13.05.2003

Business Online - Компания Landata провела Avaya тур для партнеров-победителей конкурса на лучший проект с использованием оборудования Avaya

Компания Landata a провела Avaya тур для партнеров-победителей конкурса на лучший проект с использованием оборудования Avaya. Участниками поездки стали представители следующих компаний: "Диалог Сети" г.Москва , "Тинигр" г.Ангарск, "Цифровые Сети" г.Санкт-Петербург, "Метап" г.Москва, "Союзинформ" г.Москва, Nvision Group г.Москва. В поездке приняли участие представители московского офиса Avaya, топ менеджеры Landata и представители ряда специализированных изданий. Мероприятие проходило с 3 по 6 апреля.

Основная цель поездки - посещение демонстрационного центра конвергентных решений Avaya в Гилфорде. Центр расположен в новой штаб-квартире Avaya в Великобритании и совмещен с Клиентским Центром, Сервисным Центром, Лабораториями Avaya, а также управлением маркетинга и Университетом Avaya научно-торговой ассоциации MNC. Здесь собран полный спектр продуктов и передовых коммуникационных решений Avaya в области IP телефонии и передачи данных, каждый из которых доступен для демонстрации.

На презентации, прошедшей в ВСС, специалисты центра рассказали о новом программном обеспечении Avaya Multi Vantagе, едином для всех коммуникационных серверов Avaya, о комплексном решении "все в одном" для малых предприятий IP Office, а также перспективах развития всей линейки продуктов Avaya в рамках стратегии ECLIPS, ориентированной на построение конвергентных сетей. Темой отдельной презентации стала система мультимедийной обработки вызовов Avaya™ Interaction Center (AIC), которая позволяет оптимальным образом организовать универсальный мультимедийный центр контактов. AIC поддерживает множество каналов доступа в Центр обработки вызовов: голосовой, "голос поверх IP", IVR, Web, электронная почта с единой универсальной очередью из всех видов обращений.


Возврат к списку