18.04.2003

Лучшие партнеры Landata посетили Миланский офис компании Allied Telesyn

Компания Landata объявила о завершении специального тура для лучших партнеров по оборудованию Allied Telesyn по итогам работы за 2002 год. Участниками тура стали следующие компании: «Арсенал+» г. Тюмень, «АДП Компьютерные системы» г. Москва, UAFI-T г. Москва, «Винко-Т» г. Санкт-Петербург», «Астра СТ» г. Челябинск, «Кентавр Электроникс» г. Курск, «Сиброн» г. Иркутск, «Русские счетные машины» г. Н.Новгород, «Новая техника» г. Киров. Поездка включала в себя посещение штаб-квартиры Allied Telesyn в Милане, встречу с ТОР-менеджерами компании, а также посещение Европейской лаборатории Allied Telesyn по исследованиям и новым разработкам.

В поездке приняли участие топ менеджеры Landata, глава Российского представительства Allied Telesyn Борис Доскач и представители ряда специализированных изданий. Мероприятие проходило с одиннадцатого по пятнадцатое апреля. Основная цель поездки – ознакомление партнеров с новейшими разработками и решениями Allied Telesyn.

Офис Allied Telesyn в Милане является головным в Европе, там сосредоточено все европейское руководство компании, включая такие ключевые для компании позиции, как маркетинг и сервис.
Президент Allied Telesyn Франческо Страмедзи рассказал о стратегии компании, ее структуре и перспективах развития продуктовых линеек. Он отметил, что бренд Allied Telesyn объединяет три фирмы – Allied Telesyn International SA, работающую в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке, Allied Telesyn в северной Америке и Allied Telesis К.К., отвечающую за Азиатско-Тихоокеанский регион. Российский офис является самым быстрорастущим по количеству сотрудников, кроме того, в Москве на базе одного из институтов РАН работает исследовательская лаборатория оптических решений. В ближайшей перспективе – создание в московском офисе демолаборатории и организации сервиса по дистанционной диагностике.

По итогам 2002 года глобальный оборот Allied Telesyn вырос на 6% и составил 605 миллионов долларов, из них 135 миллионов (рост 4%) приходится на долю европейского бизнеса.
В последние годы компания значительно больше внимания уделяет корпоративным и операторским решениям. Сетевое оборудование массового спроса начального уровня выделено в новый бренд Corega. Благодаря этому Allied Telesyn смогла сосредоточиться на более «тяжелых» продуктах.

Массимо Пизани, вице-президент Allied Telesyn по сервису, рассказал о сервисной политике в России. В компании считают, что Россия является одним из наиболее перспективных регионов, в который Allied Telesyn направляет очень крупные инвестиции. На сегодняшний день уже создан сервисный отдел технической поддержки, создан склад запасных частей для замены оборудования вышедшего из строя, и ведется адаптация программы расширенного сервиса Net.Cover для России.
Вице-президент по маркетингу в Европе Пьеро Боттини рассказал о новой философии компании и новом корпоративном стиле. Сегодня Allied Telesyn занимается разработкой оборудования, которое востребовано рынком и переходит от поставки продуктов к предоставлению заказчику законченных решений. Господин Боттини рассказал о нескольких успешных проектах, в том числе о проекте в Центре итальянского военно-морского флота в Таранто, а также транспортной корпоративной сети ОАО «Нижновэнерго» в России, рассчитанной более чем на пять тысяч пользователей. Отдельно в своей презентации Пьеро Боттини уделил внимание теме DTM – технологии. Видео-сервис DTM – это технология, позволяющая обеспечивать 100% качество видео-сервиса и доставлять его до конечного пользователя. «Эти устройства, ориентированные на провайдеров новых услуг, обеспечивают не только доступ в Интернет и услуги VoIP, но и передачу потокового видео и «видео-по-требованию» по Ethernet-сети», - сказал Пьеро Боттини.

Участники тура посетили Европейскую лабораторию Allied Telesyn по исследованиям и новым разработкам, которая включает в себя центр по разработке программных продуктов, центр по разработке оборудования и центр тестирования. Партнеры смогли увидеть, как проходит тестирование конкретного решения Allied Telesyn перед поставкой его заказчику. Вице-президент компании Пьеро Боттини продемонстрировал опытный образец информационной многофункциональной системы, созданной для итальянского провайдера Брунел. Этот провайдер обеспечивает доставку различного вида трафика (дата, видео и голос по IP-сети) на новом оборудовании производства Allied Telesyn, использующем технологию распределения широкополосного трафика DTM и новые шлюзы для распределения трафика в квартирах абонентов.


Возврат к списку