15.03.2004

Компании Powerware и Landata подвели итоги года и объявили о начале программы авторизации партнеров второго уровня

Компании Powerware и Landata подвели итоги совместной работы за 2003 год и объявили о старте программы авторизации для партнеров второго уровня. Подведение итогов и объявление программы было приурочено к проведению «Академии Powerware», которая прошла в рамках проекта Landata University.

История развития взаимоотношений компаний Landata и Powerware насчитывает почти семь лет и начиналась в 1998 году с дистрибуции оборудования Best Power. В 2001 году компания Landata перезаключила дистрибьюторский контракт на поставку этого оборудования, что было вызвано слиянием двух торговых марок – Best Power и Powerware. В результате объединения компания Powerware пересмотрела список дистрибьюторов и их число было сокращено. Компания Landata стала одним из пяти официальных дистрибьюторов, поставляющих оборудование Powerware на российский рынок.

«Компания Powerware давний партнер Landata. За годы совместной деятельности проведена большая работа, направленная на продвижение продукции Powerware на российский рынок. Рост оборота компании Landata по оборудованию Powerware за прошлый год составил 117% и, хочется отметить, что мы видим хорошие перспективы нашего сотрудничества», - сказал генеральный директор Landata Евгений Лачков.

Одним из основных событий прошлого года для компании Landata в плане продвижения Powerware стало расширение спектра дистрибутируемого оборудования в сторону «утяжеления» линейки. Сегодня Landata поставляет весь спектр оборудования Powerware, включая модели 9150, 9305, 9340, 9315.

«С расширением линейки ИБП мы получили возможность предоставлять нашим партнерам более полный спектр оборудования под проекты любой сложности – это и современная телефония, и сложные серверные решения, и высоконадежные источники бесперебойного питания, - подчеркнул важность события исполнительный директор Landata Василий Селюминов.

Наталья Каплинская, директор по маркетингу Landata отметила, что регулярные закупки оборудования Powerware сегодня осуществляют 158 московских и региональных реселлеров, а рост дилерской сети в 2003 году составил 61%. В течение 2003 года были предприняты серьезные шаги по развитию партнерской сети. В частности, итогом 2003 года стало создание демо-лаборатории на базе компании Landata, а также запуск авторизационной учебной программы по оборудованию Powerware.

Совместными усилиями Landata и Powerware стремятся создать такую дилерскую сеть, благодаря которой продукты и решения Powerware станут максимально доступными для партнеров. Программа авторизации, объявленная на Академии Powerware, позволит осуществить постоянный, более плотный контакт между партнерами в канале, реселлерами и дистрибьютором, дистрибьютором и производителем.

На статус авторизованного реселлера может претендовать компания, объемы закупок которой достигают установленного уровня и представители которой прошли обучение на авторизованных курсах Powerware. Участие в программе авторизации и получение партнерами официального статуса дает им возможность полноценно представлять продукцию Powerware своим клиентам и гарантирует приоритетную информационную, маркетинговую, техническую и проектную поддержку со стороны производителя и официального дистрибьютора Powerware – компании Landata. Планируется проводить несколько авторизационных сессий в течение года.

Кести Козлов, директор по продажам Powerware сказал: «Мы удовлетворены результатами сотрудничества с компанией Landata и рассчитываем на дальнейшую плодотворную работу. Важным шагом в этом направлении является запуск программы авторизации партнеров второго уровня. Powerware активно поддерживает Landata во всех вопросах, касающихся развития дилерской сети. Академия Powerware, проходящая в рамках проекта Landata University, имеет для нас особое значение, так как это первое мероприятие, связанное с программой авторизации реселлеров Powerware и компании, участвующие в данном мероприятии – первые авторизованные реселлеры Powerware в России».


Возврат к списку