09.02.2005

Компания Landata подписала новое дистрибьюторское соглашение c Konica Minolta

Москва, 8 февраля 2005 года - Компания Landata, входящая в Национальную компьютерную корпорацию (НКК), объявила о расширении своего продуктового ассортимента и о подписании дистрибьюторского соглашения с компанией Konica Minolta, производителем монохромных и цветных лазерных принтеров.

Компания Landata заключила дистрибьюторское соглашение с компанией Konica Minolta с целью дополнить свою продуктовую линейку и наиболее полно удовлетворять существующие потребности канала в монохромных и цветных принтерах. Konica Minolta была выбрана в качестве партнера, так как, с одной стороны, является широко известным брендом, а с другой стороны, ориентирована на массовый рынок и предлагает лазерные принтеры по доступным ценам. Компания также готова инвестировать большие средства в продвижение своего оборудования и в развитие канала продаж, ведет продуманную политику авторизации и оказывает гибкую маркетинговую поддержку партнерам. На сегодняшний день Konica Minolta имеет сбалансированную линейку принтеров с акцентом на полноцветной лазерной печати и, по данным компании IDC, занимает в Европе второе место после Hewlett Packard.

«В связи с изменением статуса представительства Konica Minolta после объединения компаний Konica и Minolta, была проведена реструктуризация, и произошло разделение каналов продаж принтеров и копировальной техники. Как только в нашей компании было принято решение о реструктуризации канала первого уровня, мы сразу выбрали Landata в качестве нашего партнера. У компании Landata есть несколько несомненных плюсов: принадлежность к крупнейшему в России IT-холдингу, огромный опыт на рынке корпоративных ресселеров, привлекательный имидж и хорошая информационная и маркетинговая поддержка. Знание своей продукции и твердая уверенность в ее высоком качестве позволяют нам утверждать, что у Konica Minolta и Landata есть все возможности, чтобы занять лидирующее место в своем сегменте рынка», - говорит Андрей Кириян, глава Департамента принтеров московского представительства Konica Minolta.

«Я полагаю, что совместный оборот компаний в ближайшие 10-12 месяцев достигнет 1,5 – 2 миллиона долларов с последующим ростом до 3 миллионов в течение 2006 года»- заявляет Наталья Каплинская, директор по развитию бизнеса компании Landata. - Konica Minolta готова инвестировать значительные средства в развитие широкой партнерской сети в Москве и в регионах, а компания Landata планирует помочь ей в продвижении своего оборудования и предпринять комплекс мер по проведению совместных маркетинговых программ, а также серии обучающих семинаров. Таким образом, Konica Minolta получит возможность более широко представлять на российском рынке свою продукцию, а компания Landata сможет наиболее полно и гибко реагировать на запросы своих партнеров».


Возврат к списку