01.04.2005

Компании Landata и Avaya подвели итоги сотрудничества в 2004 году

Москва, 31 марта 2005 года - Компания Landata, входящая в “Национальную компьютерную корпорацию” (НКК), и компания Avaya, мировой лидер в области предоставления решений и услуг для построения корпоративных сетей передачи голоса и данных, подвели итоги своего сотрудничества в 2004 году и объявили совместные планы на 2005 год.

Подводя итоги совместной деятельности с Avaya в 2004 году, Евгений Лачков, генеральный директор компании Landata отметил: «Можно с уверенностью сказать, что сотрудничество компаний Avaya и Landata протекает очень успешно. Рост оборотов компании Landata по оборудованию Avaya за прошлый год составил 46%, и компания Avaya стала лидером по общему объему продаж в продуктовом портфеле Landata в 2004 году. Такие высокие результаты позволили Landata в третий раз получить награду «Лучший дистрибьютор Avaya в России». Landata работает по всей линейке оборудования Avaya - как с уже известными моделями Definity, Call Centers, IP Office, так и с новейшими сериями медиа-серверов S8300, S8500, S8700. В 2004 году продажи оборудования Definity составили 87% от общего объема продаж, Data – 8,5%, IP Office – 4,5%».

Дмитрий Кондратьев, генеральный директор компании Avaya, в свою очередь, заявил: «С каждым годом позиции компаний Avaya и Landata в России и странах СНГ все больше укрепляются именно за счет совершенствования двухсторонних бизнес-отношений. Цифры говорят сами за себя: рост оборота дистрибьютора по решениям Avaya в 2004 году увеличился почти в полтора раза по сравнению с 2003 годом. Это свидетельствует о растущей востребованности наших решений на российском рынке. В минувшем году компания Landata достигла впечатляющих результатов в укреплении своих позиций на рынке современных телекоммуникационных систем, подтвердив тем самым эффективность разработанных Avaya схем взаимодействия с партнерами».

Компания Landata успешно сотрудничает с Avaya в течение 5 лет и имеет наивысший статус - Diamond Partner, подтверждающий выдающиеся показатели компании Landata по таким параметрам как объем продаж, продуктовая авторизация, организация обслуживания клиентов, маркетинг, профессиональная сертификация сотрудников и удовлетворенность клиентов.

Такие высокие результаты обусловлены, в первую очередь, тем, что Landata – это проектно ориентированный дистрибьютор, который, прежде всего, умеет обеспечить грамотное управление и поддержку сложных проектов партнера. Так, среди наиболее заметных проектов, осуществленных на оборудовании компании Avaya в 2004 году, стоит отметить проект для Федеральной налоговой службы, где Landata являлась основным исполнителем проекта и отвечала за логистику, а также проект для Министерства Финансов РФ, где дистрибьютор выступил в качестве основного подрядчика. Подобную работу Landata ведет через учрежденный в компании отдел менеджеров проектов. Эта модель работы с партнерами является уникальной и, несомненно, очень эффективной. В 2004 году Landata получила награду Avaya «За высокий профессиональный уровень управления проектами» и два сотрудника компании удостоились звания Кавалера звезды 2004 года.

Кроме того, важным фактором в продвижении такого высокотехнологичного оборудования как Avaya является наличие в компании грамотно организованной и эффективно работающей службы технической поддержки проектов партнеров. Команда технических специалистов Landata является одной из сильнейших среди команд российских дистрибьюторов – причем, как количественно (в компании работает 5 сертифицированных специалистов), так и качественно. К примеру, статуса Avaya Certified Expert, подтверждающего высший уровень по сертификации специалистов по решениям Avaya, удостоены всего 8 российских специалистов, трое из которых работают в Landata. Компания также располагает самым большим среди других дистрибьюторов штатом сотрудников по работе с продуктами Avaya. В компании также успешно функционирует демо-центр, предоставляющий отличную возможность партнерам Landata познакомиться с оборудованием поближе, протестировать его и опробовать в своем проекте.

Еще одним необходимым условием успешного продвижения оборудования Avaya является разнообразие проводимых компанией обучающих семинаров, sales-тренингов и Академий для партнеров, проходящих в рамках проекта Landata University. Проведение подобных мероприятий способствует существенному расширению присутствия оборудования Avaya на телекоммуникационном российском рынке и повышению образовательного уровня партнеров.

Все вышеуказанные факторы – полная проектная поддержка партнеров, наличие высококвалифицированных технических специалистов и профессиональной команды менеджеров и разнообразные обучающие программы – способствуют динамичному развитию партнерской сети Landata и существенному росту оборота компании. Так, в 2004 году регулярные закупки оборудования Avaya осуществили 212 московских и региональных реселлеров из 65 городов России. При этом объем закупок московских компаний оборудования Avaya составил 70%, а на региональных партнеров Landata пришлось 30%.

В планах компаний Avaya и Landata на 2005 год - совместное проведение многочисленных маркетинговых инициатив, бизнес-школ для партнеров Landata из Татарстана и Сибири, практических занятий на оборудовании Avaya на Дальнем Востоке, в Сибири и на Урале и предоставление партнерам на тестирование комплектов демо-оборудования Avaya.

«Дальнейшее укрепление отношений с партнерами - один из наших важнейших стратегических приоритетов, - говорит Дмитрий Иванников, региональный директор Avaya в странах Восточной Европы, России и СНГ. - Постоянная работа над совершенствованием партнерских программ, которая ведется Avaya с первого дня своего основания, приводит к ощутимым результатам: сегодня мы наблюдаем за тем, как такие партнеры Avaya, как Landata, продолжают добиваться успехов в продвижении самых современных телекоммуникационных решений на рынках России и стран СНГ».


Возврат к списку