11.07.2007

Компания Landata подвела итоги сотрудничества с Avaya в 2006 году

Москва, 10 июля 2007 года - Компания Landata, входящая в “Национальную компьютерную корпорацию” (НКК), подвела итоги сотрудничества с компанией Avaya в 2006 году и объявила о планах на 2007 год.

Подводя итоги сотрудничества с компанией Avaya в 2006 году, Евгений Лачков, генеральный директор компании Landata, отметил: «Avaya - традиционно является ключевым вендором для Landata, и занимает лидирующие позиции в продуктовом портфеле компании уже в течение 5 лет. Партнерство Landata-Avaya является успешным и стратегически важным для обеих компаний. В прошедшем году Landata в очередной раз получила награду как лучший дистрибьютор Avaya в России. Кроме того, по итогам 2006 года Landata сумела стать вторым дистрибьютором по объему продаж оборудования Avaya в EMEA».

Дмитрий Кондратьев, генеральный директор компании Avaya в России и странах СНГ, в свою очередь, заявил: «Поддержка и развитие взаимоотношений с партнерами являются стратегически важными для нас. Компания Landata является одним из старейших партнеров Avaya на российском рынке, и мы неоднократно отмечали ее успехи в продвижении решений Avaya званием «Лучший дистрибьютор Avaya в России». По итогам 2006 года компания Landata достигла впечатляющих результатов: более 40% роста по сравнению с 2005 годом - и это, на мой взгляд, закономерно. Высочайший профессионализм команды Landata, постоянно увеличивающийся пул партнеров – основа нашего многолетнего взаимовыгодного сотрудничества».

Компания Landata заключила дистрибьюторское соглашение с компанией Avaya в 2000 году, а в 2004 году получила наивысший статус - Diamond Partner, подтверждающий выдающиеся показатели компании Landata по таким параметрам как объем продаж, продуктовая авторизация, поддержка партнеров, маркетинг и профессиональная сертификация сотрудников.

В 2006 году Landata сумела достичь 42% роста по линейке Avaya по сравнению с 2005 годом. Такие высокие результаты обусловлены, в частности, тем, что Landata – это проектно- ориентированный дистрибьютор, который, прежде всего, умеет обеспечить комплексную поддержку "тяжелого оборудования". Важным фактором в продвижении оборудования Avaya является наличие в компании грамотно организованной и эффективно работающей службы поддержки проектов партнеров. Команда технических специалистов Landata является одной из сильнейших среди команд российских дистрибьюторов. Компания также располагает внушительным штатом менеджеров по направлению Avaya.

В 2006 году компания Landata вместе со своими партнерами осуществила ряд крупных проектов на базе оборудования Avaya. Среди наиболее интересных из них стоит отметить этап крупного регионального проекта по централизованной поставке оборудования Avaya в более чем 2000 отделений Федерального Казначейства во всех субъектах РФ, в рамках реализации которого, в частности, было отгружено более 2000 станций Avaya IP Office. В настоящий момент силами компаний «Систематика» и «Рокса» ведутся работы по инсталляции данного оборудования.

Среди других крупных проектов Landata на основе продуктов Avaya в 2006 году, следует упомянуть проект для Федеральной Налоговой Службы (партнер «Ниеншанц») и РосНедвижимости (партнер «Фактор-ТС»). В обоих случаях проекты также носили регионально распределенный характер (поставки оборудования Avaya осуществлялись в 80 различных регионов России).

Рост объемов по Avaya в 2006 году был также связан и со значительно увеличившейся долей регулярных продаж данного оборудования. Кроме того, Landata приложила максимум усилий для развития и увеличения продаж по линейке Avaya SMBS (IP Office). И хотя большую часть оборота по Avaya в Landata по-прежнему приходится на оборудование Avaya Communication Manager (в прошлом Avaya Definity), лучшую динамику по росту сейчас показывает линейка Avaya SMBS. На данный момент продажи по IP Office в общем обороте по Avaya в Landata составляют около 15%, и Landata прогнозирует положительную динамику данного направления в будущем.

Еще одним необходимым условием успешного продвижения оборудования Avaya является разнообразие маркетинговых и образовательных программ, проводимых компанией Landata для своих партнеров.

«Так как оборудование Avaya относится к высокотехнологичному оборудованию, Landata старается особое внимание уделять обучению своих партнеров. Мы разрабатываем собственные образовательные программы для технических специалистов и менеджеров по предпродажной поддержке, организуем демо-практикумы, помогаем своим партнерам пройти все стадии авторизации у вендора, оказываем комплексную маркетинговую поддержку как партнерам, так и их заказчикам, а также вместе планируем обучение в центре Avaya», - рассказывает директор по маркетингу Landata, Анастасия Стависская.

За семь лет, прошедшие с момента подписания первого дистрибьюторского соглашения, компания Landata создала устойчивую партнерскую сеть в регионах. При этом объем закупок московских компаний оборудования Avaya составляет около 60%, а на региональных партнеров Landata приходится порядка 40%. Среди регионов лидерами по продаже оборудования Avaya являются Центральный регион и Северо-Запад.

Все вышеуказанные факторы – полная проектная поддержка партнеров, наличие высококвалифицированных технических специалистов и профессиональной команды менеджеров и разнообразные обучающие программы – способствуют динамичному развитию партнерской сети Landata и существенному росту оборота компании по направлению Avaya.


Возврат к списку