24.08.2007

Разработан модуль компьютерно-телефонной интеграции ПО «Капелла-CRM 2.1» и цифровой АТС Alcatel OmniPCX Office

Специалистами компании «ИНКАП» завершена работа по интеграции собственного программного продукта «Капелла-CRM» с цифровой АТС Alcatel OmniPCX Office.

Внедрение в организации комплексного решения, включающее в себя телефонную станцию Alcatel OmniPCX Office и программный продукт «Капелла-CRM» с модулем компьютерно-телефонной интеграции (CTI), способно значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами при осуществлении продаж и обслуживания.

Компьютерно-телефонная интеграция CRM-системы «Капелла» и телефонных станций Alcatel OmniPCX Office расширяет функциональные возможности и повышает ценность как АТС, так и CRM-системы «Капелла».

В частности, появляются следующие дополнительные возможности (расширенные функции базового модуля «Капелла-CRM/HelpDesk»):

•«всплывание» карточки контакта на экране компьютера у оператора, на которого направлен входящий вызов после предварительной его обработки средствами АТС
•автоматическая идентификация клиента по номеру телефона (АОН) с возможностью получить быстрый доступ ко всей истории отношений с данным клиентом (запросы, заказы и т.д.)
•автоматическая регистрация технических параметров телефонного контакта и отображение их в карточке контакта (номер телефона, время поступления вызова, длительность разговора или обработки вызова, тип и направление контакта)
•автоматическое перенаправление телефонного вызова вместе с введенной информацией по обращению на соответствующего эксперта (группу) или персонального менеджера клиента
•совершение исходящего вызова из интерфейса CRM-системы с привязкой данного контакта к соответствующему клиенту и его запросу.

Возможности по автоматизации взаимодействия с клиентами организации, предоставляемые за счет компьютерно-телефонной интеграции (CTI) телефонных станций Alcatel OmniPCX Office и программного продукта «Капелла-CRM» в рамках единого программно-аппаратного комплекса, также дополняются возможностью планирования и реализации исходящих телефонных кампаний (модуль «Капелла-Outbound&Telemarketing»).

Разработанный компанией «ИНКАП» модуль CTI-интеграции системы «Капелла-CRM» и цифровых АТС Alcatel OmniPCX Office, использует стандарт TAPI 2.X.

Alcatel OmniPCX Office объединяет Internet, голос и передачу данных в одном конструктиве обеспечивая максимальную эффективность, быстроту развертывания, легкость управления и эксплуатации, удобство использования, оптимизацию передачи голоса и данных. Модульная архитектура объединена с унифицированной программной системой, обеспечивая заказчика необходимым набором функций. Эти и другие свойства делают телефонную станцию Alcatel OmniPCX Office идеальной коммуникационной базой для предприятий от 10 до 256 рабочих мест.
«Капелла-CRM 2.1» - программный продукт класса CRM, обладающий гибкими возможностями для настройки и имеющий открытый интерфейс для интеграции с различными Сall-центрами и современными УПАТС.

Программный продукт «Капелла-CRM 2.1» состоит из трех модулей:

•Базовый модуль («Капелла-CRM»)
•Модуль CTI-интеграции («Капелла-CTI»)
•Модуль исходящего обзвона и анкетирования («Капелла-Outbound&Telemarketing»)
Подробнее о программном продукте «Капелла».


Возврат к списку