25.06.2013

Toshiba Global Commerce Solutions объявляет о запуске концепции Together Commerce и новых инновационных решений

  • TCxGravity — это первое приложение для розничных магазинов, предоставляющее покупателям по-настоящему «многоканальный» доступ в магазине и за его стенами.
  •  TCxWave не похож на другие присутствующие на рынке решения, будь то POS-терминалы, киоски, или системы самообслуживания.

RESEARCH TRIANGLE PARK, Северная Каролина, США – 13 января 2013 г.: Компания Toshiba Global Commerce Solutions, головной офис которой расположен в Research Triangle Park, Северная Каролина, сегодня объявила о запуске Together Commerce — концепции взаимодействия между предприятиями розничной торговли и потребителями. Цель Toshiba — помочь ритейлерам адаптировать свои стратегии, магазины и технологии к новой форме отношений с современными потребителями, при которой магазин участвует в процессе покупки посредством различных каналов: через торговый зал, Интернет или мобильные устройства. Кроме того, мы рады объявить, что наше портфолио пополнилось двумя новыми решениями — TCxGravity и TCxWave.

TCxGravity от Toshiba — это первое приложение для розничных магазинов, обеспечивающее клиентам по-настоящему «многоканальный» доступ в магазине и за его пределами. Эта качественно новая технология позволяет магазинам интерактивно участвовать в процессе покупки, делая его проще и удобнее для потребителя. TCxGravity предлагает розничным магазинам полный набор функций, позволяющих покупателям и торговому персоналу свободно выбирать и осуществлять операции, наиболее подходящие для каждой покупки. TCxGravity — это устойчивая масштабируемая платформа, которая позволяет легко приспосабливаться к новым технологиям, гарантируя не имеющие себе равных стабильные бизнес-преимущества. TCxGravity можно использовать для отдельного POS-терминала, или совместно с технологией IBM Sterling Order Management, обеспечивающей интерактивные коммерческие возможности, например: предложение товаров и услуг на основании истории заказов потребителя; управление заказом, сделанным из другого канала; предложение альтернативных вариантов в качестве замены товарам, которых уже нет в наличии, и выдача товара в магазине.

«Наша миссия — непрерывно повышать удобство совершения покупок для клиентов. Мы хотим, чтобы клиентам было легко и удобно взаимодействовать с нами через наш веб-сайт, мобильные устройства и непосредственно в магазинах, — говорит Ратнакар Лаву, старший вице-президент по информационным технологиям сети супермаркетов Kohl’s. — Мы верим, что инновационное решение TCxGravity от Toshiba кардинальным образом изменит взаимодействие с нашими потребителями через все каналы, сделав процесс покупок максимально удобным как в магазинах, так и вовне их».

TCxWave от Toshiba — это новое универсальное решение, отличающиеся от всего, что уже присутствует на рынке, будь то POS-терминал, киоск, или система самообслуживания. Благодаря привлекательному дизайну, разнообразным функциям и широкоформатному сенсорному экрану с поддержкой нескольких одновременных нажатий (Multi-Touch), это решение гарантирует защиту инвестиций развивающимся розничным предприятиям различной направленности — от специализированных бутиков до продуктовых магазинов. «Hudson Group — ведущая мировая сеть розничных магазинов для путешественников, которая ежегодно обслуживает миллионы людей в самых загруженных аэропортах Северной Америки. Мы стремимся быть „лучшим другом“ своим клиентам. Для нас это означает точное, приветливое и быстрое выполнение абсолютно каждой операции. Предлагая клиентам и сотрудникам интерактивный экран, использовать который так же просто, как смартфон, мы рассчитываем улучшить наш сервис», —объясняет Гэри Макрэй, старший вице-президент и ИТ-директор Hudson Group.

 «Невозможно игнорировать скорость изменений в сфере розничной торговли, и чаще всего это наиболее остро чувствуется в магазинах, — говорит Стивен Д. Ладвиг, Президент и Генеральный директор Toshiba Global Commerce Solutions, Inc. — Я уверен, что наша концепция Together Commerce как нельзя лучше учитывает глобальную тенденцию изменений в розничной индустрии и поможет трансформировать понятие „Магазин“. Мы стремимся к созданию технологий, сближающих ритейлеров и потребителей».  Подробнее о концепции вы можете узнать на веб-сайте www.toshibagcs.com


Возврат к списку