21.06.2002

Российское представительство компании OKI провело очередной семинар по авторизации бизнес-партнеров SHINRAI!

По традиции, в конце апреля компания OKI провела семинар по авторизации партнеров второго уровня SHINRAI. В переводе с японского SHINRAI – высшая форма доверия. На этот раз юбилейный, седьмой по счету, семинар SHINRAI прошел с 26 по 28 апреля на подмосковной базе отдыха «СОЮЗ». В ходе официальной части мероприятия были подведены итоги работы представительства за 2001 год (финансовый год в OKI заканчивается 31 марта). Показатели работы с партнерами выглядят следующим образом. Общее количество авторизованных партнеров OKI выросло на 36% (по сравнению с 2000 финансовым годом) и составило 112 компаний. Продажи техники OKI Shinrai-партнерами выросли на 75% и достигли 26% от общего объема поставок в Россию.

Программа Shinrai подразумевает три уровня авторизации. Самую высокую степень – Shin-Yu-партнер (от японского – «Лучший друг») на этот раз получили 11 компаний: Анком (Иркутск), Информатика (Ростов-на-Дону), Фаэтон (Тверь), Форэй (Санкт-Петербург), Тандем Системс (Мурманск) и шесть московских компаний – Корона, К.Э.Т., Мультимедиа Депо, Сетевая Лаборатория, Тайсу, Элекор 2000. По итогам года статус Shinrai-партнера получили 22 компании, статус Авторизованного реселлера OKI - 70 компаний. За прошедший год представительство серьезно переработало условия сотрудничества с партнерами для того, чтобы обеспечить максимально эффективную сфокусированную поддержку. В середине 2001 года в отдельную группу Colour Team были выделены партнеры, целенаправленно занимающиеся продвижением цветных устройств OKI. Этот шаг стал первым в осуществлении массированной атаки на этот сегмент рынка, который рассматривается аналитиками и специалистами как наиболее перспективный на последующие 5 лет. Построенный новый канал Colour Team позволил OKI в кратчайший срок достичь серьезного успеха на этом рынке, ворвавшись в тройку лидеров. Из изменений в работе с реселлерами следует отметить новые условия авторизации. Теперь, для получения статуса Авторизованного реселлера, компании-претенденту достаточно включить технику OKI в ассортимент предлагаемой продукции. Это позволит сделать канал продаж более прозрачным для представительства и транслировать программы поддержки на большее число партнеров и, таким образом, увеличить предложение продукции OKI на рынке.

Еще одним знаменательным событием прошедшего года можно назвать создание Учебного Центра по продажам решений OKI, на базе которого с середины 2001 года регулярно проводится обучение специалистов компаний - дилеров. Программа и методика тренинга были разработана специально для представительства OKI с учетом российской специфики и особенностей продукции OKI. Основная цель тренингов – предоставить партнерам систематизированный подход к работе с заказчиками, что поможет более эффективно продвигать технику OKI. Для авторизованных партнеров все мероприятия проводятся бесплатно.

За прошедший год OKI удалось достичь очень важной цели, к которой компания стремилась с момента открытия представительства - построить широкую сеть поддержки техники на всей территории России и выполнить долгосрочную программу развития сервиса. На сегодня OKI имеет более 100 сервисных центров - минимум по одному в каждом субъекте Российской Федерации, что позволяет быстро и эффективно поддерживать пользователей на местах. Говоря о работе с партнерами второго уровня, менеджер по развитию реселлерской сети московского представительства OKI Константин Корвяков подчеркнул: «Этот год стал самым успешным за все время работы представительства в России. Мы надеемся, что благодаря нашим партнерам положительная динамика роста канала не только сохранится, но и улучшится!».


Возврат к списку