22.01.2004

OKI утвердила трехлетний план развития

Московское представительство компании Oki Europe Ltd. объявило об утверждении нового трехлетнего плана развития Oki в Европе. В его рамках принят и план развития бизнеса компании в России, в соответствии с которым к концу 2006 года планируется увеличить объем продаж в два раза.

Основными направлениями развития Oki по-прежнему остаются:

  • Настольные монохромные принтеры для офиса, созданные на базе светодиодной технологии, ставшей «визитной карточкой» Oki. К концу 2006г. планируется удвоить количество этих устройств, отгружаемых в Россию, и увеличить долю рынка более чем на 100%.
  • Цветные светодиодные принтеры. В течение последнего года в этом сегменте рынка Oki достигла впечатляющих результатов, поднявшись сразу на несколько позиций в рейтинге производителей цифровых полноцветных устройств и занимая по итогам трех кварталов 2003 года 3 место в России. Этого удалось добиться благодаря недавнему обновлению продуктовой линейки Oki и появлению в ней моделей серии C5000, C7000 и C9000, которые сделали цветную печать доступной более широкому кругу потребителей. К концу 2006 года планируется увеличить количество цветных принтеров, отгружаемых в Россию, на 450% и довести долю рынка до 15%.
  • Матричные принтеры (высокопроизводительные и специальные). Несмотря на то, что этот рынок постоянно сокращается и по прогнозам IDC должен к 2006г. уменьшиться на 35%, он все еще остается существенным, и здесь Oki планирует сохранить объемы и усилить свои позиции в соответствующих сегментах.

Илья Звонов, генеральный директор Московского представительства Oki Europe Ltd., отметил: “Успешная реализация стратегии развития будет во многом определяться увеличением поставок расходных материалов в Россию, которые, по самым консервативным оценкам, должны удвоится. Кроме того, прогнозируемое общее улучшение экономической ситуации в нашей стране, как мы надеемся, позволит компании достичь более высоких показателей, что даст возможность последовательно увеличивать объем ресурсов, направленных на развитие бизнеса Оki в России”.

Основными направлениями для инвестиций остаются:

  • Развитие каналов продаж. Основной акцент будет сделан на продвижении решениий для корпоративных заказчиков, увеличении числа авторизованных партнеров и их поддержке, увеличении доли продаж Oki в регионах, оптимизации структуры отдела продаж и маркетинга Московского представительства Oki.
  • Повышение узнаваемости торговой марки Oki. С этой целью планируется продолжить спонсорскую активность, в том числе сотрудничество с Российским Футбольным Союзом и участие в ряде европейских спонсорских программ. Кроме того, Oki заключила соглашение с европейским PR-агентством “MMD Public Relations”, которое должно помочь в популяризации торговой марки компании среди потребителей.
  • Улучшение сервисного предложения Oki в России, в том числе увеличение общего количества сервисных центров на территории РФ, создание категории премиум-партнеров с расширенными возможностями (локальный склад запасных частей, обслуживание on-site, предложение стандартного послегарантийного сервис-пакета для клиентов).

Возврат к списку