09.09.2004

Московское представительство компании Oki Europe Ltd. объявило о начале работы «Бизнес-Академии Oki»

8 сентября 2004г. - Московское представительство компании Oki Europe Ltd. объявило о начале работы «Бизнес-Академии Oki».

«Бизнес-Академия Oki» представляет собой серию обучающих семинаров для региональных дилерских компаний. Особенностью Академии является то, что семинары в ее рамках не сводятся к простому описанию продуктовых линеек и партнерской программы Oki, а, в первую очередь, призваны дать слушателям специальные знания в области теории и практики управления бизнесом, искусства маркетинга и продаж.

“Мы рассматриваем Бизнес-Академию как один из главных инструментов привлечения новых перспективных дилерских компаний, работающих на корпоративном рынке, и повышения уровня существующих партнеров”, - подчеркнула Светлана Рязанцева, генеральный директор Московского представительства Oki Europe Ltd., “Oki предлагает профессиональные решения в области бизнес-печати, и для их продвижения нам нужны профессиональные партнеры”.

Программа, разработанная совместно с одной из ведущих московских тренинговых компаний «Business Training», позволяет не просто наладить хорошие партнерские взаимоотношения с региональными компаниями, но и дает партнерам все инструменты и навыки, необходимые для успешного развития их бизнеса. Первый модуль «Бизнес-Академии» предназначен для директоров компаний. В него входят основы стратегического и тактического планирования и управления компанией, методы анализа конкурентной ситуации на рынке, выявления сильных и слабых сторон компании. Второй модуль является логичным продолжением первого. Он предназначен для развития навыков продаж менеджерского состава партнерских компаний, дает базовые знания по искусству продаж и знакомит продавцов с особенностями продвижения техники Oki.

По мнению Михаила Давыдова, директора по маркетингу компании “Business Training”, «для Бизнес-Академии выбрана абсолютно верная концепция личного профессионального развития партнеров, которая несомненно будет способствовать успешному бизнесу как Oki, так и ее дилеров».

Новая методика обучения уже прошла апробацию – в августе этого года в четырех городах России (Самара, Казань, Уфа и Пермь) были проведены семинары для руководителей дилерских компаний. В каждом городе семинары собрали более 25 представителей руководящего состава местных ИТ-компаний, в основном генеральных и коммерческих директоров, а также директоров по маркетингу. Представленная их вниманию обучающая программа состояла из двух частей, в первой профессиональный бизнес-тренер давал слушателям теоретический материал, во второй представитель компании Oki иллюстрировал его примерами из практики принтерного рынка.

По отзывам участников, такого рода мероприятия во многих городах проводятся впервые. «Как правило, вендоры приезжают к нам, чтобы просто провести презентацию своих новых продуктов. Такие семинары в регионах стали обыденностью. В отличие от них, компания Oki порадовала нас нестандартным подходом. Ее тренинги интересны в первую очередь тем, что позволяют слушателям повысить свой профессиональный уровень, по-новому взглянуть на собственный бизнес», отметил один из участников тренинга, директор самарской компании “Cybercube” Дмитрий Кузовлев.


Возврат к списку