03.04.2009

Компания OKI ВВОДИТ ТРЕХЛЕТНЮЮ ГАРАНТИЮ

Компания OKI Printing Solutions, один из лидеров в сфере печатных технологий, объявляет о расширении срока обслуживания по гарантии производителя до 3 лет, начиная с 1 апреля 2009 г.

«Мы настолько уверены в качестве своей продукции, что готовы брать на себя дополнительные обязательства. В целом эта инициатива направлена на предложение пользователям новых возможностей, на совершенствование обратной связи с клиентами, а также дальнейшее продвижение нашей торговой марки»,- сообщает Илья Сиротин, Директор OKI Printing Solutions в России.

Гарантийные обязательства распространяются на все печатающие устройства OKI, которые будут куплены начиная с 1 апреля 2009 года, за исключением расходных материалов и комплектующих. Обязательным условием, в случае предоставления трехлетней гарантии является регистрация приобретенного принтера у официального партнера OKI Printing Solutions в России на сайте www.okiuser.com, по телефону или почтовым сообщением в течение месяца с даты покупки печатающего устройства, а также использование только оригинальных расходных материалов, оригинальных комплектующих и аксессуаров на протяжении всего срока действия гарантии.

«Стремительный успех не возможен без совершенствования сервисной поддержки. Мы уверенны что этот шаг позволит вывести сервисную поддержку OKI на новый уровень. В то же время хотелось бы напомнить, что мы уже предоставляем нашим пользователям пожизненную гарантию на главный печатающий элемент – светодиодную линейку»,- комментирует Олег Миронов, Директор по сервисной поддержке OKI Printing Solutions.

Более подробно о гарантийных обязательствах можно прочитать на официальном сайте www.oki.ru.


Возврат к списку