24.02.2006

Lenovo осваивает рынок для малого и среднего бизнеса

Lenovo Group начала предлагать на американском рынке линейку недорогих настольных компьютеров и ноутбуков, предназначенных для предприятий малого и среднего бизнеса. В компании рассчитывают, что ее системам удастся составить конкуренцию в данном сегменте продукции его лидеров -Dell и HP.

По данным Forrester Research, SMB-фирмы покупают около двух третей всех ПК, продаваемых в мире. Системы Lenovo 3000 станут первыми, выпущенными компанией под собственной маркой со времени приобретения ею ПК-подразделения IBM. Унаследованный от IBM ассортимент - настольные компьютеры ThinkCentre и ноутбуки ThinkPad рассчитаны на покупателей больших партий, и не обладают широким выбором конфигураций, необходимым SMB-заказчикам.


Возврат к списку