02.03.2006

Lenovo представила в России свою марку компьютеров

В среду, 1 марта, российское представительство Lenovo объявило о начале поставок на рынок нашей страны ноутбуков и настольных ПК, которые будут продаваться под одноименной торговой маркой. До недавнего времени Lenovo ввозила в Россию только компьютерную технику марки IBM.

Напомним, в 2004 году IBM приняла решение о продаже китайской фирме Lenovo своих подразделений, связанных с разработкой и продажей персональных компьютеров. Сделка была завершена в 2005 году, после чего производство ПК и мобильных компьютеров (прежде всего моделей Think Pad) перешло к китайской компании.

По словам менеджера по маркетингу Lenovo в регионе Центральная Европа и Средняя Азия Вольфганга Брима, в Китае компания известна по большей части компьютерами для домашних пользователей. В России же она решила завоевать сначала корпоративный и бизнес сегменты. Упор при этом делается на средний, малый и очень малый бизнес, для которых и были разработаны российские модели ПК и ноутбуков Lenovo. Несмотря на ориентацию на не самых высокобюджетных клиентов, Lenovo планирует «не опускаться до уровня так называемых консьюмерских продуктов».

Цены на представленные в России настольные ПК начинаются от 499$, ноутбуки компания пока собирается продавать не дешевле 799$. Запланированная верхняя планка для топ-моделей мобильных компьютеров Lenovo, которые должны появиться у российских дистрибьюторов в ближайшее время, — 1,3 тыс. $.

При этом поставляемые в Россию настольные компьютеры будут как на процессорах Intel, так и AMD, а процентное соотношение техники на процессорах разных производителей должен, как считает Lenovo, определить спрос. В Китае, например, на долю AMD приходится около половины всех десктопов, изготовленных Lenovo. Свои ноутбуки Lenovo по-прежнему будет собирать только на платформе Intel.


Возврат к списку