Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о соглашении с компанией Lenovo, одним из крупнейших производителей высокопроизводительных и надежных персональных компьютеров, в области решений IP-телефонии и унифицированных коммуникаций, объединяющих передовые технологии двух компаний.
В рамках партнерства в ноутбуки ThinkPad будут интегрированы новейшие IP-решения и унифицированные коммуникационные инструменты Avaya, что обеспечит пользователей, отправляющих и получающих телефонные вызовы через ноутбук, современным уровнем безопасности, практичности и качества услуг.
Совместное решение впервые объединит ведущие технологии биометрической и парольной защиты компании Lenovo и программное обеспечение Avaya IP Softphone, позволяющее вести телефонные переговоры с ПК, при этом аутентификация профиля пользователя обеспечивается при помощи считывания отпечатков пальцев. Интегрированное решение исключает риск несанкционированного доступа к телефону компании, списку контактов и к истории звонков. Совместное решение Lenovo и Avaya упростит безопасный биометрический доступ пользователя к коммуникационным опциям: достаточно будет просто нажать на дактилоскопический сканер, расположенный на подушечке для запястья.
В будущем планируется интеграция ведущего коммуникационного ПО Avaya и подсветки клавиатуры ThinkLight, расположенной вверху экрана. Эта опция видоизменяет функцию подсветки клавиатуры и превращает ее в визуальное оповещение о поступивших голосовых сообщениях.
«Современные пользователи работают и общаются с коллегами и семьей в течение всего дня из самых различных мест. В этих условиях крайне важны эффективные, экономичные и мобильные коммуникационные инструменты, - отмечает Питер Хортенсиус (Peter Hortensius), старший вице-президент подразделения продаж ноутбуков компании Lenovo. – Решения IP-телефонии компании Avaya на базе персональных компьютеров ThinkPad позволяют пользователям всегда иметь под рукой программный IP-телефон на базе персонального компьютера и осуществлять безопасные звонки, как из дома, так и на выезде».
«Новые инструменты унифицированных коммуникаций (Unified Communications) Avaya расширяют коммуникационные возможности, предоставляемые пользователям ноутбуков ThinkPad. Так, например, они обеспечивают интеграцию в режиме «click-to-call» с коммуникатором Microsoft Office Communicator или продуктом для коллективной работы IBM Lotus SameTime, обеспечивающими более продуктивную деятельность, - отмечает Эйлин Радден (Eileen Rudden), вице-президент и генеральный менеджер подразделения Unified Communications компании Avaya.
Выпуск первой версии унифицированного коммуникационного решения компании Avaya для ноутбуков ThinkPad планируется на 3 квартал 2007 года.