19.09.2013

Frost & Sullivan удостоила награды решение Huawei SmartCare®

Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, объявила о том, что решение Huawei SmartCare®, реализующее управление восприятием абонентов (Customer Experience Management - CEM) получило награду «Международное лидерство в области решений связи CEM» на Конгрессе роста, инноваций и развития (Growth, Innovation & Leadership), проводимом Frost & Sullivan в Калифорнии.

Награда, в присуждении которой участвуют аналитики Frost & Sullivan совместно с консультантами отрасли ИКТ со всего мира, учреждена для признания достижений в области инноваций и международных управленческих практик. Она является подтверждением  вклада Huawei в развитие направления CEM. При выборе победителя учитывался комплекс различных факторов (технических, экономических и др).

Рост популярности смартфонов, а также количества различных сервисов и приложений, привели к усложнению восприятия пользователей, в результате управление качеством услуг для абонентов стало основным вопросом провайдеров услуг связи. Huawei занимает ведущие позиции в поддержке операторов, предлагающих услуги следующего поколения, обеспечивая комплексные решения управления качеством работы сети и предоставляемых услуг.   

Нарла Рамайа (Narla Ramaiah), аналитик Frost & Sullivan, прокомментировал решение Huawei CEM: «В то время как многие производители до сих пор зависят от продуктов OSS, таких как сетевые датчики, которые фиксируют только определенные сетевые данные, Huawei работает с обширным набором координат, включая услуги, абонентов, ИТ-системы и бизнес-системы. Помимо увеличения покрытия, подход CEM Huawei направлен на более широкий охват и анализ данных по услугам и абонентам. В частности, Huawei предлагает перейти от измерений, учитывающих только услуги (или даже моделей, учитывающих только сети и устройства, которых до сих пор придерживаются некоторые поставщики) к модели измерений с учетом услуг и абонентов. В последнее время Huawei заключила несколько крупных контрактов в Азии, например, с оператором PCCW в Гонконге и с XL в Индонезии, причем совместно с последним компания открыла Центр управления услугами для обслуживания 46 млн абонентов. Все это – несомненное свидетельство успешной стратегии Huawei, направленной на трансформацию компаний в сторону сервисов и потребностей абонентов».

Возврат к списку