06.04.2012

Новая маркетинговая кампания «Преобразование ЦОД»: повышение эффективности бизнес-процессов при помощи гибких инфраструктур

Новая маркетинговая кампания корпорации Fujitsu «Преобразование ЦОД» является очередным этапом комплексной стратегии по преобразованию ИТ. Марио Гуарноне (Mario Guarnone), руководитель подразделения ЦОД центра разработки маркетинговых программ Fujitsu, объясняет ее ключевые аспекты.

Select News (SN): В чем заключается основная идея кампании «Преобразование ЦОД»?

Марио Гуарноне: Данная кампания направлена на приведение корпоративных ИТ-инфраструктур в соответствие с бизнес-целями и процессами. В то время как компании испытывают постоянную потребность в эффективных ИТ-средах для поддержки текущих операций и адаптации к будущим требованиям, основными приоритетами руководства остаются сокращение затрат, повышение качества обслуживания и увеличение темпов работы. Таким образом, преобразование ЦОД позволяет заказчикам устранить узкие места, сократить эксплуатационные расходы, а также освободить средства для финансирования инновационных проектов, способных повысить конкурентоспособность компании.
С технической точки зрения кампания «Преобразование ЦОД» включает в себя масштабное развертывание виртуализованных и автоматизированных решений, использующих преимущества новых стратегий привлечения ИТ-ресурсов, главным образом — облачных услуг различного уровня. Это, в свою очередь, позволяет повысить эффективность соглашений об уровне сервиса.

SN: Какие основные направления затрагивает данная кампания и каким образом?

Марио Гуарноне: К процессу преобразования ЦОД можно подойти с различных сторон. Корпорация Fujitsu уделяет основное внимание четырем ключевым направлениям, имеющим наибольшее значение для заказчиков — упрощению инициализации ИТ-ресурсов, упрощению инфраструктур SAP, упрощению инструментов для защиты данных и упрощению внедрения экологически безопасных ИТ.

CCN: Вы можете привести конкретные примеры использования данного подхода для защиты данных или поддержки инфраструктур SAP?

Марио Гуарноне: Как правило, для защиты данных ИТ-подразделениям приходится работать в рамках заранее определенной инфраструктуры и заданных операций. Они занимаются консолидацией систем резервного копирования, аварийной защитой архивов и резервных копий, а также поиском решений, позволяющих использовать единую инфраструктуру для выполнения резервного копирования и архивирования. Системы Fujitsu ETERNUS CS High End V5 обеспечивают такую возможность посредством внедрения дополнительного уровня виртуализации, позволяющего решить проблему совместимости аппаратных ресурсов серверов и ленточных библиотек, унифицируя процесс резервного копирования на дисковые и ленточные накопители. Таким образом компании могут значительно сократить эксплуатационные расходы и затраты на обслуживание, а также избавиться от неиспользуемых систем хранения. Наши предварительно настроенные и протестированные решения FlexFrame for SAP также позволяют упростить администрирование и сократить затраты на содержание сред планирования ресурсов предприятия (ERP). Таким образом, кампания «Преобразование ЦОД» позволяет заказчикам снизить совокупную стоимость владения и повысить качество ИТ-услуг.

CCN: Какие преимущества открывает новая стратегия для ваших партнеров?

Марио Гуарноне: При решении наиболее распространенных и важных задач — независимо от сферы деятельности или уровня заказчиков — наша кампания дает партнерам дополнительную возможность для внедрения новых бизнес-моделей и увеличения прибыли. Для начала, все должны изучить информацию, представленную на веб-сайте, посвященном данной кампании (см. ссылку ниже). Кроме того, они всегда могут получить дополнительную поддержку в региональном представительстве по работе с партнерами.


Возврат к списку