29.06.2011

Fujitsu запустила глобальную поддержку SAP HANA™ и открыла новый демонстрационный центр

Токио, 29 июня 2011 г. – Компания Fujitsu объявила о глобальной доступности инфраструктуры Fujitsu, сертифицированной компанией SAP AG (NYSE: SAP) и оптимизированной для работы программного решения SAP HANA™, а также представила новый глобальный демонстрационный центр для поддержки SAP HANA. Одновременно компания Fujitsu завершила крупный проект по реализации SAP HANA для Mitsui & Co., Ltd.

Fujitsu как один из технологических партнеров компании SAP предлагает заказчикам по всему миру сертифицированную конфигурацию платформы для работы с SAP HANA – надежную, оптимизированную и масштабируемую инфраструктуру на базе высокопроизводительных серверов Fujitsu PRIMERGY, систем хранения данных ETERNUS и сетевых решений.

Решение SAP HANA позволяет компаниям анализировать информацию в режиме реального времени благодаря серьезному увеличению скорости обработки данных, которая производится прямо в оперативной памяти. Fujitsu поставляет решение SAP HANA с комплексом услуг, основанных на передовом опыте. Компания осуществляет предварительную настройку инфраструктуры, интеграцию и запуск процессов, а также предоставляет сервисы развертывания и верификации приложений на этапах установки и эксплуатации. Дополнительную информацию о решении SAP HANA можно узнать из пресс-релиза компании SAP «Решение SAP HANA теперь доступно заказчикам по всему миру».

каким образом внедрение этой технологии помогает ускорить бизнес-процессы и усилить конкурентные преимущества. В этом центре на примерах из практики будет показано, как SAP HANA позволяет принимать бизнес-решения благодаря анализу в режиме реального времени огромных объемов данных в оперативной памяти сервера без использования дисковых систем.

Доступ к глобальному демонстрационному центру, расположенному в Некарсулме (Германия), можно получить дистанционно из любой точки мира. Опытные консультанты Fujitsu по вопросам ЦОД и приложений помогают заказчикам познакомиться с решением SAP HANA и «примерить» технологию к потребностям своего бизнеса. На основе демонстрации SAP HANA в глобальном центре специалисты Fujitsu вместе с представителями компании-клиента могут составить первоначальное представление о том, каким образом лучше всего использовать передовые технологии и консультационную поддержку Fujitsu, чтобы ускорить принятие решений заказчиком и повысить их эффективность.

Первая масштабная реализация решения SAP HANA
Компания Fujitsu уже добилась успеха в поддержке одной из первых масштабных реализаций решения SAP HANA в компании заказчика. Mitsui & Co., Ltd. завершила оценку и верификацию технологий SAP HANA на базе собственной политики оценки использования. В рабочей среде, сертифицированной компанией SAP и предоставленной Fujitsu, заказчик смог убедиться в способности решения SAP HANA выполнять высокопроизводительный анализ важных данных.

Г-н Тору Накадзима (Toru Nakajima), заместитель директора и генеральный менеджер подразделения развития информационных технологий компании Mitsui & Co., Ltd., прокомментировал: «Для расширения бизнеса компании Mitsui крайне важно иметь ИТ-платформу, которая гибко адаптируется к изменениям и обеспечивает быстрое принятие решений. Возможности SAP HANA в полной мере отвечают этим потребностям. Мы очень высоко оцениваем ведущую роль Fujitsu на первом этапе реализации решения SAP HANA, а также глобальную поддержку наших ИТ-платформ, предоставленную компанией Fujitsu, и намерены продолжить совместную работу в данной области. Благодаря широкому сотрудничеству с командой Fujitsu мы уже приступили к внедрению этой технологии и надеемся вместе с Fujitsu достичь общей цели».

Компания Fujitsu, глобальный технологический партнер SAP, предлагает полные инфраструктурные решения для поддержки SAP HANA, помогая заказчикам наиболее полно и быстро реализовать преимущества этой технологии и убедиться в том, что она удобна в использовании и проста в администрировании. Комплекс услуг, основанных на передовом опыте, в частности, предварительная настройка инфраструктуры, интеграция и запуск процессов, еще больше расширяет возможности решения SAP HANA. Кроме того, компания Fujitsu предлагает заказчикам профилактические сервисы и сервисы реагирования в режиме 24×7, соглашения об уровне обслуживания (SLA) и регулярные проверки работоспособности системы в рамках контракта Fujitsu SolutionContract для инфраструктуры центра обработки данных.


Возврат к списку