10.02.2007

Fujitsu Siemens Computers вновь удостоена российскими потребителями титула «Супербрэнд»

В феврале 2007 года в Москве состоялось торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд». Международный независимый экспертный совет, определяющий брэнды, пользующиеся наибольшей популярностью у потребителей, действует в 72 странах на протяжении уже более 12 лет. Основными критериями для присвоения высокого звания «Супербрэнд» являются объемы продаж и узнаваемость брэнда в регионе.

В 2006 году российский экспертный совет, возглавляемый президентом Российского Союза Промышленников и Предпринимателей и президентом Высшей школы экономики Александром Шохиным, вторично присвоил Fujitsu Siemens Computers статус «супербрэнд» в категории межкорпоративного бизнеса ( B2B ). Впервые в этом году брэнд Fujitsu Siemens Computers получил статус «супербрэнд» в категории B2C (потребительский рынок). Анализ исследуемого рынка межкорпоративных отношений и потребительского рынка проводят партнёры российского отделения Superbrands International — крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen.

Данные исследований КОМКОН и ACNielsen служат основой для составления шорт-листа, который предлагается на рассмотрение независимых экспертных Советов «Супербрэнд» (b2b и b2c), состоящих из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.

Но в 2006 г. к мнению профессионалов свое слово добавили и потребители: в течение месяца они выбирали «свой супербрэнд» на сайте программы http://www.superbrandsrussia.ru/. Информация о потребительском голосовании была опубликована в прессе, в раздел для голосования можно было попасть с помощью баннеров, размещенных в Интернете. Потребительское голосование «Выбери свой супербрэнд!» показало, что по большинству ведущих торговых марок мнения членов экспертного Совета «Супербрэнд» и мнения потребителей совпали! Таким образом, в 2006 г. статус «Брэнды-лидеры России» сильнейшим торговым маркам присваивали как экспертный Совет международной программы Superbrands, так и непосредственно потребители!

«Для нашей компании повторное присвоение титула «Супербрэнд» очень важно, — отмечает глава представительства Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ Виталий Фридлянд, — только настоящие звезды национальных рынков удостаиваются признания этой авторитетнейшей во всем мире организации. Особенно приятно, что народное мнение, выраженное на интернет-портале, совпало с мнением авторитетной комиссии. Значит, мы развиваемся в правильном направлении!»

По завершению первого этапа программы Superbrands итоговый список супербрэндов публикуется в прессе, его представляют на интернет-портале www.superbrands.org и на сайте www.super-brands.ru в России, брэнды-лауреаты награждаются специальными дипломами.


Возврат к списку