Ведущий европейский IT-производитель, компания Fujitsu Siemens Computers, официально опубликовала итоги бизнес деятельности компании за 2006 финансовый год (апрель 2006 — март 2007). Доход компании составил 6,952 миллиардов евро, а операционная прибыль и прибыль до вычета налогов (PBT) оказались больше тех показателей, которые были первоначально оглашены в марте на выставке CeBIT. Операционная прибыль достигла 150 миллионов евро. PBT, за вычетом расходов на реструктуризацию в размере 59 миллионов евро, составила 91 миллион евро. Более того, в течение всего лишь одного года компания сумела полностью интегрировать подразделение ITPS (IT Product Services), являющееся частью холдинга Fujitsu Siemens Computers BV с 1 апреля 2006 года.
«В условиях жесткой рыночной борьбы мы планомерно следовали установленному курсу на прибыльность бизнеса, — комментирует Бернд Бишоф (Bernd Bischoff), президент и главный исполнительный директор Fujitsu Siemens Computers. — Увеличение операционной прибыли в условиях снижения цен доказывает, что мы принимали верные стратегические решения. В минувшем году мы заложили краеугольный камень для долгосрочной конкурентоспособности нашей компании и сумели сделать прибыльными наши сервисные подразделения».
В новом 2007 финансовом году компания Fujitsu Siemens Computers сосредоточит свои силы на достижении устойчивого роста прибыли. Программа реструктуризации и снижения себестоимости, принятая компанией в прошедшем году, уже дает значительный эффект.
Интеграция ITPS расширяет возможности поставки заказчикам готовых инфраструктурных решений вместе с широким спектром услуг — от консультаций и создания концепции конечного решения в процессе выполнения заказа до послепродажного обслуживания. Fujitsu Siemens Computers по праву гордится своим инновационным портфелем, в котором есть такие глобальные решения, как BladeFrame и FlexFrame.
В 2007 году компания компания ожидает увеличения спроса на свою продукцию, несмотря на жесткую конкуренцию. «Мы хорошо подготовлены к трудностям рынка и ожидаем роста доходов, — заключает Бернд Бишоф. — Мы расширили круг наших предложений в стратегических областях, таких как DDC и мобильные технологии, что приблизит нас к потребителям, увеличит способность к внедрению инноваций и укрепит отношения с партнерами».