08.05.2008

Fujitsu Siemens Computers проводит конференцию в Республике Казахстан

Представительство компании Fujitsu Siemens Computers в Казахстане провело пресс — конференцию, посвященную официальному запуску программы гарантийного обслуживания — Collect & Return Warranty в Алматы.

Fujitsu Siemens Computers уделяет большое внимание удовлетворению потребностей конечных пользователей, что требует индивидуальной поддержки потребителей, а также хорошего и доступного гарантийного и сервисного обслуживания.

В рамках мероприятия, представителям прессы подробно рассказали о программе Collect & Return Warranty. Данный вид гарантийного обслуживания представляет собой добровольное обязательство компании Fujitsu Siemens Computers, как производителя соответствующей продукции, по отношению к новому оборудованию, приобретенному конечным пользователем у официального торгового партнера компании Fujitsu Siemens Computers. Данный вид гарантии распространяется на: ноутбуки, планшетные ноутбуки, коммуникаторы КПК, мобильные ПК, домашние ПК и мониторы компании Fujitsu Siemens Computers.

Гарантия вступает в силу в день покупки продукции у официального торгового партнера компании Fujitsu Siemens Computers. Гарантийное обслуживание проводится авторизованными сервисными партнерами компании Fujitsu Siemens Computers в рабочие дни и часы в соответствии с государственными и региональными стандартами.

В гарантийном случае клиент сообщает о неисправности оборудования в службу технической поддержки или в ближайшей авторизованный сервисный центр, уполномоченный компанией Fujitsu Siemens Computers на обслуживание данного типа оборудования. Если устранение неисправности на основании рекомендаций службы технической поддержки или инженеров сервисного центра невозможно, устройство на следующий рабочий день с момента поступления заявки, забирается у клиента курьером сервисного центра (или уполномоченным логистическим партнером сервисного центра) и доставляется в сервисный центр для проведения диагностики, а в случаи необходимости, гарантийного ремонта. Настоящая гарантия покрывает стоимость, подлежащих замене запасных частей и материалов, стоимость работ по их замене, а также расходы по транспортировке оборудования в сервисный центр и обратно. Данные гарантийные условия действуют только, если оборудование находиться в населенном пункте, где имеется авторизованный сервисный центр Fujitsu Siemens Computers.

В пресс-конференции приняли участие:
Екатерина Курасова, Глава Представительства Fujitsu Siemens Computers GmbH в Казахстане и Кыргызстане
Иса Джиембаев, координатор по работе с сервисными партнерами


Возврат к списку