21.10.2008

Fujitsu Siemens Computers запускает единую рекламную кампанию по всей Европе

Компания Fujitsu Siemens Computers, ведущий европейский поставщик ИТ-инфраструктур, представила свою первую интегрированную международную рекламную кампанию, охватывающую весь спектр ее продукции и решений. Бюджет медиакампании будет расходоваться в основном на онлайн-рекламу, например дисплейную рекламу, рекламные информационные бюллетени и маркетинг в поисковых системах.

Впервые Fujitsu Siemens Computers развертывает единую рекламную кампанию для всех своих сервисов и линеек продукции – от высокоэффективных серверов PRIMERGY до многофункциональных бизнес-ноутбуков. Новая маркетинговая платформа предоставит единый стиль для всех видов рекламы – от онлайн-рекламы до печатных рекламных материалов и BTL-мероприятий по продвижению продукции. Образцы рекламных материалов и баннеров гарантируют, что рекламная кампания во всех странах Европы будет основана на едином корпоративном дизайне.

В основе кампании лежит сюжет, взятый из реального бизнес-опыта Fujitsu Siemens Computers: главный герой – молодой прогрессивный ИТ-руководитель — решает важнейшие проблемы – те, которые ежедневно возникают в каждой организации, например «Как сделать работу сотрудников максимально удобной в любой точке мира?», «Как уместить 10 серверов в корпус высотой 2 RU?» или «Как обеспечить безопасное хранение всех паролей?». Благодаря широкой линейке продукции, решений и сервисов компания Fujitsu Siemens Computers способна дать ответы на каждый из этих вопросов. Следуя главной идее своей рекламной кампании, Fujitsu Siemens Computers укрепляет свои позиции ведущего европейского поставщика ИТ-инфраструктур и подчеркивает, что сервисы – это не просто ключевой компонент стратегии компании, а нечто большее.

Проведенные исследования показали, что именно такие идеи рынок готов воспринять наилучшим образом. Fujitsu Siemens Computers предварительно протестировала три концепции предполагаемой рекламной кампании (количественно и качественно) на основных местных рынках, таких как Великобритания, Германия и Испания. Формат «вопрос-ответ» стал безоговорочным лидером в тестовых кампаниях.

В качестве ведущего агентства для своей интегрированной рекламной кампании Fujitsu Siemens Computers снова выбрала Scholz & Friends (Берлин). Онлайн-материалы были созданы мультимедийным подразделением агентства Scholz – компанией Scholz & Friends Interactive. В 2007 году это агентство уже разрабатывало имиджевую кампанию для Fujitsu Siemens Computers, так же как и ряд усиленных рекламных кампаний ее продукции. Интегрированная кампания стартует в середине октября и пройдет по всей Европе. Особое внимание будет уделено ключевым странам, таким как Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия и Россия.

«Наша новая интегрированная кампания призвана представить единый образ торговой марки Fujitsu Siemens Computers и подчеркнуть тот факт, что мы прислушиваемся к мнению своих заказчиков, понимаем реалии их бизнеса и совместно с ними решаем важнейшие насущные вопросы бизнеса, – заявил Ральф Ланзрат (Ralf Lanzrath), старший директор по корпоративным коммуникациям EMEA компании Fujitsu Siemens Computers. – Мы даем уникальные ответы на самые разные вопросы. Благодаря большому портфолио продукции и сервисов мы предлагаем комплексный подход к различным проблемам и поставляем решения, отвечающие индивидуальным потребностям всех наших заказчиков, что позволяет им улучшать качество своей работы и развивать свой бизнес. При подготовке нашей новой интегрированной кампании агентство Scholz & Friends проделало огромную работу, чтобы понять, интерпретировать и донести до потребителя основную идею нашей рекламы».

Рекламной кампанией Fujitsu Siemens Computers в агентстве Scholz & Friends руководят директор по обслуживанию клиентов Эллен Штауденмайер (Ellen Staudenmeier) и творческий директор Филипп Вёлер (Philipp Wohler). Фотоснимки сделал известный фотограф Фрэнк Штарк (Frank Starck), создавший рекламные образы таких торговых марок, как IKEA, Renault и Beiersdorf. Необычный подход к фотографии принес ему ряд творческих наград, среди которых Каннские Львы. Рекламную группу Fujitsu Siemens Computers для этой кампании возглавит менеджер по маркетингу Николь Фонтен (Nicole Fontein).

Кампанию будут вести медиаагентства Mediaplus (Мюнхен) и Initiative (Гамбург).


Возврат к списку