15.10.2013

Вебинар «Контракты на поддержку ИТ-решений от Fujitsu»

Компания Fujitsu  предлагает партнерам  принять участие в вебинаре, посвященном контрактам на поддержку ИТ-решений. Вебинар состоится 23 октября 2013г. Начало в 13:00 по московскому времени.

На вебинаре будут рассмотрены контракты на поддержку ИТ-решений от Fujitsu – гарантии работоспособности ИТ-систем и гарантированный уровень обслуживания в соответствии с требованиями бизнеса.

Управление уровнем услуг ИТ компонентов решений поддерживающих бизнес-критические системы достаточно дорогая и сложная задача. Контракт на поддержку решения от Fujitsu Technology Solutions – это наглядный пример как мы закрываем комплекс задач одним контрактом и стандартными уровнями обслуживания.

План презентации:

  • Потребности в качественном обслуживании
  • Место предложений по поддержке ИТ решений в портфеле услуг Fujitsu
  • Поддержка «не только» компонентов и решений производства Fujitsu
  • Основные элементы контракта на обслуживание
    • Устранение сбоев
    • Регулярное обслуживание
    • Мониторинг
    • Выделенный эксперт по поддержке (TAM)
  • Опциональные работы
    • Оценка производительности
    • Управление инфраструктурой
    • Хостинг
    • I(P/S)aaS
  • Стандартные уровни обслуживания
  • Преимущества сервиса от Fujitsu
  • Вопросы

Для участия в вебинаре необходима регистрация.


Возврат к списку