28.11.2008

Ребрендинговая стратегия Eaton в регионе EMEA

В рамках глобальной ребрендинговой стратегии компания Eaton объявила о начале использования единого бренда Eaton® для всех продающихся в регионе EMEA (Европа, Ближный Восток и Африка) систем бесперебойного питания и распределения нагрузки, а также ассоциированных с ними средств программного обеспечения и передачи данных.

«В результате слияний и поглощений, происходивших в последнее время, у компании Eaton появилось множество продуктов, выпускавшихся ранее под разными брендами и объединивших в себе инновационные технологии и многолетний опыт разработки и производства оборудования для защиты электропитания. Теперь мы готовы начать кампанию, направленную на повышение узнаваемости единого бренда - Eaton», - заявил Йорма Маннеркоски, директор по продажам и маркетингу Eaton Power Quality в регионе EMEA. - «Eaton - лидер в сфере управления энергией. Новая стратегия призвана укрепить наши позиции и в этом качестве и подчеркнуть приверженность компании самым высоким стандартам в обеспечении партнеров и клиентов лучшими продуктами и услугами на рынке».

Все продукты для защиты электропитания будут теперь выпускаться под общим брендом Eaton. Powerware® станет названием продуктовой линейки ИБП и дополнительного оборудования. Все новые источники будут выпускаться под брендом Eaton, а существующая продукция будет переименована.

Реализацию новой стратегии Eaton будут сопровождать маркетинговые мероприятия, направленные на повышение известности бренда Eaton среди дистрибьюторов, партнеров и клиентов. В рамках данной стратегии реализована новая рекламная кампания, запускаются программы поддержки продаж. Также будет расширено присутствие Eaton в сети Интернет, что позволит обеспечить партнеров и клиентов всеми необходимыми инструментами и информацией.

Новая ребрендинговая кампания началась в октябре 2008 года, когда корпорация Eaton объявила о начале использования нового слогана Powering Business Worldwide, который отражает позиции Eaton в качестве мирового технологического лидера и эксперта в области управления энергией. Новый слоган будет постепенно появляться во всех маркетинговых материалах в 150 странах, где представлена корпорация Eaton.


Возврат к списку