Компания Eaton стала победителем рейтинга «Чемпион ИТ-канала 2014» журнала CRN в категории «Защита и управление электропитанием». Eaton — первая компания, которая за последние 20 лет стала новым победителем в этой категории, потеснив с первого места APC by Schneider Electric. Церемония вручения наград прошла 4 марта в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) в рамках конференции XChange Solution Provider. Eaton стала первым абсолютным чемпионом, которому удалось прервать победную серию предыдущей компании.
Опрос журнала CRN «Чемпионы ИТ-канала» - крупнейший и наиболее полный анализ рынка ИТ-решений, который оценивает общее мнение поставщиков ИТ-продуктов и услуг по 31 технологической категории. Помимо определения компаний-лидеров, наиболее полно удовлетворяющих запросы партнеров, в общем зачете также отражены показатели конкурентной динамики по каждой позиции (в том числе сравнение с результатами предыдущих лет).
«На протяжении более 30 лет CRN является консультантом для ИТ-сообщества и предоставляет ценный контент и ресурсы, помогающие системным интеграторам и венторам в эффективном развитии на ИТ-рынке, — отметил Роберт Фалетра (Robert Faletra), главный исполнительный директор The Channel Company, издающей CRN. – Проект журнала CRN «Чемпионы канала», - ориентир для индустрии, отмечающий разработчиков, которые наилучшим образом осознают потребности современных поставщиков решений и соответствуют им, несмотря на переменчивость и динамичность рынка ИТ-технологий. В этом списке присутствуют вендоры, которых можно назвать "лучшими из лучших", и мы поздравляем победителей, заслуженно удостоенных этой чести».
Первое место компании Eaton в категории «Защита и управление электропитанием», а также победа в двух подкатегориях из трех — «Выполнение финансовых обязательств»/«Лучшая финансовая поддержка» и «Лучшая сервисная поддержка» — основаны на растущем признании компании в программе награждения CRN.
«Победа в общей категории - это выдающеесяся достижение. Широкое признание нашей программы работы с партнерами отражает приверженность компании Eaton соответствовать постоянно меняющимся задачам, потребностям и мотивации современных поставщиков решений, — заявил Эрве Тарди (Hervé Tardy), вице-президент подразделения «IT-канал» компании Eaton в Америке . - Для нас является большой честью сохраняющееся доверие партнеров по отношению ко взглядам компании Eaton. Мы планируем и дальше совершенствовать наши программы и решения для того, чтобы помочь партнерам продемонстрировать бизнес-ценность управления электропитанием».
Партнерская программа PowerAdvantage™, запущенная Eaton 5 лет назад, продолжает обеспечивать реселлеров инструментами, необходимыми для того, чтобы повысить эффективность и прибыльность бизнеса клиентов в ключевых сегментах роста мощности и энергоэффективности.
Новые программы 2013 года были нацелены на поощрение, обучение и поддержку реселлеров. Программа UPSgrade была разработана для поощрения партнеров за модернизацию инфраструктуры Центров обработки данных (ЦОД) клиентов и обеспечение бесплатной и экологичной утилизации устаревшего оборудования. Помимо этого, компания Eaton оптимизировала Программу лояльности PowerAdvantage, за счет предоставления реселлерам ценной информацией о лучшем практическом применении решений для управления энергией. Новая маркетинговая программа «Консьерж» предоставляет возможность маркетинговой команде Eaton, которая работает с партнерами в IT-канале фактически стать «продолжением» отдела маркетинга партнера, оказывая услуги по привлечению потенциальных клиентов путем создания необходимого контента.