24.10.2018

Delta Electronics запускает новую партнерскую программу


Суть современного бизнеса точнее всего передает африканская поговорка: «Если хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь идти далеко — идите вместе».

Вряд ли сегодня нужно доказывать, что ни один крупный производитель не в состоянии обойтись без широкой сети лояльных и квалифицированных партнеров. А значит, поддержка канала сбыта имеет для вендоров первостепенное значение.

О новой партнерской программе объявила и компания Delta Electronics, мировой поставщик инновационных энергоэффективных технологий и продуктов в таких областях, как силовая электроника, автоматизация, инфраструктурные решения, оборудование для управления электропитанием и терморегулирования. Главная цель анонсированной программы — взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество с широким пулом ведущих реселлеров и системных интеграторов, специализирующихся на поставках ИБП и внедрении решений для ЦОД.

«Старт новой партнерской программы — важное событие, к которому мы тщательно и долго готовились. Наши специалисты постарались учесть все замечания и пожелания реселлеров, и включили в программу множество полезных опций, — заявила Анастасия Киселева, директор по маркетингу Delta Electronics в России и СНГ. — Запуская эту программу, мы хотим предоставить партнерам максимум информации и ресурсов для продвижения продуктов и решений Delta, и стимулировать продажи как реселлеров, так и системных интеграторов». Она подчеркнула, что только благодаря совместным проектам и общим инициативам возможно внедрение передовых технологических решений, которые отвечают современным требованиям рынка.

Главное достоинство — прозрачность и простота

Новая программа Delta Electronics отличается простыми и понятными правилами вступления, получения статусов и бонусов. Это означает, что любой партнер, зная свои возможности, легко поймет, какой статус ему по плечу и какие выгоды принесет сотрудничество с Delta. В частности, размеры начисленных бонусов привязаны только к фактическим объемам закупок. Но самое главное, партнер сможет оценить перспективы своего роста и на несколько лет вперед наметить план развития бизнеса.

Следует отметить, что до 2018 г. основное внимание вендор уделял развитию проектного бизнеса, внедрению «тяжелых» решений. В данном сегменте компании удалось занять долю рынка порядка 10% (согласно ITResearch). За последние 2 года поставщик обновил линейку однофазных ИБП и теперь хочет добиться аналогичных успехов в сегменте ИБП мощностью 1-10 кВА.

Программа рассчитана на партнеров 2-го уровня. Это компании, которые зарегистрированы на территории Российской Федерации и закупают продукцию и решения у авторизированных прямых партнеров — дистрибьюторов Delta Electronics.

В зависимости от уровня партнерская программа включает:

  • маркетинговый фонд;
  • выплату рибейтов;
  • предоставление оборудования на тестирование на бесплатной основе;
  • программу регистрации (защиты) проектов;
  • участие в международных партнерских конференциях.

В новой программе Delta Electronics предусмотрены 4 уровня партнеров:

·         Registered Partner. Это начальный уровень, предполагающий годовой объем закупок на сумму до 14999 долл. Партнер получает сертификат об официальном статусе, бесплатное обучение на тренингах и семинарах Delta, участвует в программе регистрации проектов.

·         Authorized Partner. Реселлеры, претендующие на получение данного уровня, должны иметь годовой объем продаж в пределах от 15 до 50 тыс. долл., а компании, занимающиеся проектным бизнесом — от 30 до 100 тыс. долл. Авторизованные партнеры дополнительно получают доступ к порталу партнеров и обучение по программе «пресейл».

·         Advanced Partner. Данный статус могут получить реселлеры, которые продают оборудование Delta на сумму от 50 до 150 тыс. долл. в год, и проектные компании — с оборотом по решениям Delta от 100 до 200 тыс. долл. в год. У партнеров этого уровня в рамках проектного бизнеса появляется возможность участия в тренингах ASP1, ASP2, посещения демонстрационного зала Delta Electronics вместе c заказчиками, по запросу вендор может организовывать семинары и тренинги.

·         Premier Partner — максимальный уровень партнерства, согласно которому продажи за год должны составлять свыше 150 тыс. долл. для реселлеров и свыше 200 тыс. долл. для проектного бизнеса. Партнеру доступен большой набор опций, включая получение оборудования для тестирования, посещение международных мероприятий Delta, полную предпродажную поддержку и помощь в подготовке проектов.

В настоящее время у Delta Electronics в России 6 дистрибьюторов и около 300 сертифицированных партнеров. Из них порядка 200 компаний получили статус Registered, 12 — Premier, остальные примерно в равных количествах — Advanced и Authorized. Стать партнером Delta Electronics несложно. Привлекательная особенность программы — низкий порог входа, а процедура получения статуса проста, не занимает много времени и состоит из трех этапов:

    Потенциальный партнер подает заявку на авторизацию на портале по адресу www.deltapowersolutions.com/ru-ru/mcis/partner-program-registration-form.php .

    Специалисты Delta Electronics проверяют заявку партнера и проводят собеседование. Срок рассмотрения заявки — 5 рабочих дней.

    После подтверждения заявки на авторизацию партнеру присваивается уникальный ID номер, подтверждается статус партнерства и выдается сертификат.

Какая же партнерская программа не поощрит игроков канала сбыта? Delta Electronics готова на квартальной основе вознаграждать самых результативных реселлеров 2-го уровня, продающих оборудование мощностью до 20 кВА серий Amplon, Agilon и Ultron. Как уже отмечалось, методика начисления бонусов проста и прозрачна: размер вознаграждения зависит только от объема закупок. Бонус начисляется при выполнении партнером минимального согласованного плана. Величина бонуса зависит от статуса партнера и лежит в пределах от 1 до 3%.

Важнейший инструмент программы — маркетинговый фонд. Он предоставляется партнерам 2-го уровня, имеющим статусы Advanced и Premium. Величина маркетингового фонда также зависит от объема закупок. Партнеры могут потратить средства на маркетинговые материалы, брошюры по продукции и решениям Delta Electronics, онлайн-рекламу, проведение семинаров, участие в выставках, на брендированную сувенирную продукцию, проведение других стимулирующих акций.

Повышенное внимание в Delta Electronics уделяют обучению игроков канала. Очные тренинги и семинары по продуктам и решениям проводятся на регулярной основе в московском учебном центре либо на территории партнера. Базовые тренинги бесплатны. Помимо этого возможно удаленное обучение (вебинары) по индивидуально согласованному графику. В учебном центре представлены все виды однофазных и трехфазных ИБП, комплексные системы инфраструктуры ЦОД Delta Infrasuite, включая системы внутрирядного (стоечного) охлаждения, системы распределения электропитания, системы мониторинга и управления, коммуникационные карты, аксессуары и различные контроллеры.

«Delta Electronics работает с лучшими игроками канала по всему миру, и мы приглашаем российских реселлеров и интеграторов стать частью нашего профессионального сообщества, — сказала Анастасия Киселева. — Стратегическая цель — построить взаимовыгодные и долгосрочные отношения, которые выведут наш совместный бизнес на качественно новый уровень».

Она отметила, что сегодня порядка 70% партнеров Delta Electronics сосредоточено в Москве, Санкт-Петербурге и Уральском регионе. Новая программа, нацеленная на реселлеров, должна расширить географию партнерской сети. В перспективе вендор рассчитывает иметь в каждом регионе одного партнера уровня Premier. Также ожидается рост доли партнеров уровня Authorized и Advanced.

«Сотрудничая, мы сможем изменить рынок, сделать работу наших компаний более прибыльной и эффективной. Присоединяйтесь к команде Delta Electronics. Мы поможем и научим всему», — подытожила Анастасия Киселева.

Источник: https://www.crn.ru/partners/partnership/detail.php?ID=130056  

        

               



Возврат к списку