По мере сокращения сектора рынка производства оригинального электронного оборудования, некоторые компании, включая Delta Electronics Inc., понемногу смещают свои рыночные ориентиры.
«Мы пытаемся постепенно изменить основной курс компании и перейти от производства электронных компонентов к созданию решений для клиентов», - сказал г-н Янсей Хай (Yancey Hai), председатель Совета директоров тайваньской компании Delta, в недавней беседе с журналистами Asia Focus.
Г-н Хай (Hai), в подчинении которого – более 70 тыс. человек в филиалах по всему миру, решительно настроен на то, чтобы сдвинуть компанию с позиции производителя оригинального оборудования (OEM) и систем собственной разработки (ODM), добавив в ее арсенал новое перспективное направление. Цель нововведений – предоставлять клиентам решения, подходящие для их бизнеса. Существует вероятность того, что в рамках данного процесса компании Delta придется конкурировать с некоторыми, уже существующими клиентами.
«Нынешний процесс изменений был запущен около двух лет назад, – пояснил г-н Янсей Хай (Yancey Hai). – Именно тогда нам стало очевидно, что компании в секторе OEM и ODM традиционно испытывают наибольшее давление со стороны своих клиентов, стремящихся увеличить собственную прибыль».
Среди клиентов Delta – такие компании, как HP, Dell, Apple и многие другие, а в структуре Intel у нее даже есть свой научно-исследовательский отдел. Однако, как заметил г-н Янсей Хай (Yancey Hai) меняя курс, Delta не стремится к тому, чтобы поглотить рынки своих клиентов – она хочет открыть новые возможности.
«Мы не собираемся губить своих заказчиков: рынок достаточно большой, чтобы нам всем хватило места, – сказал он. – У нас есть свои клиенты, так же как у других компаний, например, у Google есть собственные ЦОД, и они сами определяют, где закупать оборудование: у нас, в HP, или у Dell, либо где-то еще».