21.12.2012

Вебинар компании Avaya по Call Back Assist

Компания Avaya приглашает партнеров на очередной вебинар. В продолжение цикла вебинаров TechOps Tuesdays, посвященных поддержке дизайнеров решений и инженеров предпродажной поддержки - т.е. людей, которым по работе приходится отвечать на вопросы "что использовать", "как рассчитать" и "можно ли сделать так, как хочет клиент" – в ближайший вторник 25 декабря, с 12 до 13 часов по московскому времени, состоится вебинар, посвященный Call Back Assist (лектор – Дмитрий Сенашенко, Avaya). Это решение становится “the must” во всех контакт-центрах Европы и так-же оно находит большой интерес в Российских контакт-центрах. Уже несколько таких решений внедрены в нашей стране.

Вебинары TechOps Tuesdays проводятся с 12 до 13 часов каждый второй и четвертый вторник месяца. Тематика последующих вебинаров будет зависеть от Вашего отклика - присылайте вопросы и пожелания на адрес aabogachev@avaya.com.

Вебинар будет проводиться на базе демо-системы видеоконференций Avaya Radvision Scopia. Для участия в вебинаре необходимо пройти по ссылке http://scopia.avaya.com/scopia?ID=71130074995004842&autojoin. Пожалуйста, учитывайте, что при первом входе будет устанавливаться необходимый набор модулей ПО, и это может занять несколько минут.

Возврат к списку