- Главная
- Оборудование
- Avaya
- Новости
05.08.2011
Avaya делает новый шаг в развитии решений бизнес-коммуникаций для мобильных сотрудников
Компания Avaya, мировой лидер в области бизнес-коммуникаций, программного обеспечения и услуг, представила обновленную версию решений для унифицированных коммуникаций (UC) мобильных сотрудников. Передовые клиентские решения Avaya one-X ®, разработанные на основе приложений унифицированных коммуникаций Avaya Aura® и предназначенные для мобильных потребительских устройств, способствуют повышению производительности труда и позволяют сократить расходы на поддержку растущей мобильной рабочей силы.
Обновления клиентского ПО для унифицированных коммуникаций мобильных сотрудников включают в себя следующие изменения:
- Поддержка новых устройств на базе Android (в дополнение к системам на платформе Symbian и Windows теперь поддерживаются Samsung Galaxy II, Apple MAC OS, Apple iPhone 3GS и 4G и устройства RIM/Blackberry с сенсорным экраном)
- Новый SIP-клиент для Apple iOS на iPad, iPod Touch и iPhone, позволяющий устройствам поддерживать передачу унифицированных сообщений и звука через wifi или сотовую сеть
- Индикация статусов членов команды теперь доступна на абонентских устройствах Avaya и клиентском ПО, в том числе Microsoft OCS и мобильных устройствах
- История унифицированных звонков, списки контактов и голосовые сообщения теперь доступны на всех пользовательских устройствах и клиентском ПО
- Консолидация мобильных клиентских приложений для UC, управление и администрирование на одном виртуальном сервере, что позволяет снижать ИТ-поддержку и эксплуатационные затраты для достижения минимальной общей стоимости владения
Возврат к списку