21.07.2011

Компания Avaya приглашает посетить цикл Школ по решениям Avaya

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, приглашает Вас и Ваших коллег посетить цикл Школ по решениям AvayaКомпания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, приглашает партнеров посетить цикл Школ по решениям Avaya.

Ключевая аудитория:

  • Продавцы, которые хотят улучшить знания о продуктах
  • cпециалисты по предпродажной поддержке
  • специалисты дистрибьюторов, занимающихся развитием и обучением партнеров
  • специалисты компаний, недавно вступивших в Партнерскую программу Avaya.

Для тех Бизнес-партнеров, которые не смогут очно присутствовать на семинаре, будет организована видео-трансляция семинаров (вебинар). Чтобы подсоединиться к вебинару необходимо в день проведения семинара проследовать по ссылке: http://uconnect.demoavaya.com/adu99997ven0004/

04 августа 2011 Школа продаж решений Avaya DATA

  • Продуктовый портфель DATA
  • Положение Avaya на рынке
  • Технологии Avaya Data
  • Типовые конфигурации
  • Roadmap
  • Ресурсы для партнеров

Регистрация доступна на сайте по ссылке: http://www.avaya-online.ru/default.asp?trID=810

09 августа 2011 Школа продаж Contact Center Fundamental

  • Для чего нужны контакт центры
  • Основные компоненты
  • Основные моменты при продаже контакт центров
  • Call Center Elite – базовый колцентр
  • AACC и AIC – мультимедийные решения
  • Система самообслуживания
  • CTI в контакт центрах Avaya
  • Исходящее взаимодействие
  • Дополнительные возможности

Регистрация доступна на сайте по ссылке: http://www.avaya-online.ru/default.asp?trID=811

16 августа Школа продаж Avaya Unified Communications

  • Обзор решений Avaya для построения корпоративных коммуникационных систем предприятия
  • IP-телефония и IP-видео
  • Архитектура Avaya Aura – решение XXI века
  • Midsize с возможностью High Availability
  • Новые терминалы для конференцсвязи
  • Новости Avaya Flare
  • Unified Communications – cовременные коммуникационные приложения
  • Интеграция с Microsoft LYNC
  • Продукты для построения КСПД
  • Особенности продаж решений Avaya Unified Communications
  • Конфигурирование для партнеров
  • Регистрация доступна на сайте по ссылке: http://www.avaya-online.ru/default.asp?trID=812
  • 23 августа 2011 Школа продаж решений IP Office
  • Позиционирование решения IP Office
  • Что привлечет клиента? Знакомим с преимуществами продукта
  • Как подобрать решение в зависимости от задач клиента
  • Как решение поможет в бизнесе заказчика
  • Cоставные части решения для Call-центров
  • Расчеты основных показателей для оценки работы Call-центров
  • Как посчитать решение? По прайс-листам, по таблицам, с помощью конфигуратора.

Регистрация доступна на сайте по ссылке: http://www.avaya-online.ru/default.asp?trID=813

Начало семинаров: 10:00

Участие бесплатное. Количество мест ограничено. На семинары и вебинары необходима предварительная регистрация. Убедительная просьба приходить только на те сессии, на которые Вы зарегистрируетесь.

Место проведения: Московский Учебный Центр Avaya (Космодамианская наб. 52, стр.4 Риверсайд Тауэрс, 12 этаж)

В случае с вопросами, возникающими в процессе регистрации, обращайтесь Домареву Алексею domarev1@avaya.com


Возврат к списку