- Главная
- Оборудование
- Avaya
- Новости
21.07.2011
Компания Avaya приглашает посетить цикл Школ по решениям Avaya
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, приглашает партнеров посетить цикл Школ по решениям Avaya.
Ключевая аудитория:
- Продавцы, которые хотят улучшить знания о продуктах
- cпециалисты по предпродажной поддержке
- специалисты дистрибьюторов, занимающихся развитием и обучением партнеров
- специалисты компаний, недавно вступивших в Партнерскую программу Avaya.
Для тех Бизнес-партнеров, которые не смогут очно присутствовать на семинаре, будет организована видео-трансляция семинаров (вебинар). Чтобы подсоединиться к вебинару необходимо в день проведения семинара проследовать по ссылке: http://uconnect.demoavaya.com/adu99997ven0004/
04 августа 2011 Школа продаж решений Avaya DATA
- Продуктовый портфель DATA
- Положение Avaya на рынке
- Технологии Avaya Data
- Типовые конфигурации
- Roadmap
- Ресурсы для партнеров
Регистрация доступна на сайте по ссылке: http://www.avaya-online.ru/default.asp?trID=810
09 августа 2011 Школа продаж Contact Center Fundamental
- Для чего нужны контакт центры
- Основные компоненты
- Основные моменты при продаже контакт центров
- Call Center Elite – базовый колцентр
- AACC и AIC – мультимедийные решения
- Система самообслуживания
- CTI в контакт центрах Avaya
- Исходящее взаимодействие
- Дополнительные возможности
Регистрация доступна на сайте по ссылке: http://www.avaya-online.ru/default.asp?trID=811
16 августа Школа продаж Avaya Unified Communications
- Обзор решений Avaya для построения корпоративных коммуникационных систем предприятия
- IP-телефония и IP-видео
- Архитектура Avaya Aura – решение XXI века
- Midsize с возможностью High Availability
- Новые терминалы для конференцсвязи
- Новости Avaya Flare
- Unified Communications – cовременные коммуникационные приложения
- Интеграция с Microsoft LYNC
- Продукты для построения КСПД
- Особенности продаж решений Avaya Unified Communications
- Конфигурирование для партнеров
- Регистрация доступна на сайте по ссылке: http://www.avaya-online.ru/default.asp?trID=812
- 23 августа 2011 Школа продаж решений IP Office
- Позиционирование решения IP Office
- Что привлечет клиента? Знакомим с преимуществами продукта
- Как подобрать решение в зависимости от задач клиента
- Как решение поможет в бизнесе заказчика
- Cоставные части решения для Call-центров
- Расчеты основных показателей для оценки работы Call-центров
- Как посчитать решение? По прайс-листам, по таблицам, с помощью конфигуратора.
Регистрация доступна на сайте по ссылке: http://www.avaya-online.ru/default.asp?trID=813
Начало семинаров: 10:00
Участие бесплатное. Количество мест ограничено. На семинары и вебинары необходима предварительная регистрация. Убедительная просьба приходить только на те сессии, на которые Вы зарегистрируетесь.
Место проведения: Московский Учебный Центр Avaya (Космодамианская наб. 52, стр.4 Риверсайд Тауэрс, 12 этаж)
В случае с вопросами, возникающими в процессе регистрации, обращайтесь Домареву Алексею domarev1@avaya.com
Возврат к списку