Решение Видеоконсультант от Avaya внедрено в новое отделение формата Digital Office Банка Москвы.
Компания Avaya и Банк Москвы, один из крупнейших универсальных банков России, объявили о внедрении решения Avaya в открытое Банком Москвы первое отделение нового формата ― Digital Office (г. Москва, ул. Тверская, д. 8), в котором, благодаря комбинации современных информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов, меняется традиционное представление о банковском обслуживании частных и корпоративных клиентов.
Комплекс услуг, предоставляемых в Digital Office, включает в себя автоматизированную зону самообслуживания с круглосуточным доступом к счетам, возможностью проведения платежей, осуществления переводов, а также внесения средств на счета третьих лиц. При возникновении вопросов клиент может получить консультацию в видеоконтакт-центре в любое время суток. Такой видеовызов получает те же правила и логику обслуживания, что и любой другой вызов (например, голос, e-mail, чат) и соответственно, полностью отражен в статистике, может быть отслежен, поставлен на контроль и т.д. Интерактивная зона самообслуживания предусматривает упрощенную процедуру оформления заявок на получение продуктов и услуг Банка без участия операциониста.
Банк Москвы уже на протяжении ряда лет использует решения контакт-центра и корпоративной телефонии Avaya: в банке работает современный Центр Обработки Вызовов (ЦОВ), реализовано решение Avaya Communication Manager. В рамках проекта Digital Office установлено инновационное решение Видеоконсультант от Avaya, благодаря которому стало возможным видеообщение клиента с операторами контакт-центра. Данное решение обеспечивает новый уровень комфорта для клиентов банка, давая возможность 24х7 двусторонней видеосвязи клиента с оператором контакт-центра.
«Работа над проектом заняла всего 4 месяца, ― отметила Оксана Смирнова-Крелль, Вице-президент, Руководитель Блока информационных технологий Банка Москвы. ― Возможность эффективной адаптации технологических решений к существующим сервисным предложениям ― одно из отличий данного проекта. В 2011 году реализованные в рамках проекта решения планируется тиражировать на сеть отделений Банка в Москве, а по мере технологической готовности ― и в регионах России».
«Впервые у жителей Москвы появился полный круглосуточный доступ к основным услугам банка, - отметил Владимир Мишугин, управляющий директор Блока информационных технологий Банка Москвы. – Говоря о видеобанкомате важно отметить, что речь идет не просто о сеансе видеосвязи, а о полноценном видеовызове в мультимедийный центр обработки вызовов (ЦОВ). Такой подход к реализации идеи видеообщения между агентом ЦОВ и клиентом банка позволяет в будущем без существенных затрат наращивать количество видеобанкоматов».
«Банк Москвы является одним из лидеров отрасли по внедрению новейших достижений IT-индустрии. Мы уверены, что за новым решением Avaya - будущее, оно позволит ускорить и упростить процедуру получения информации, будет способствовать увеличению лояльности клиентов и расширению клиентской базы банка, - говорит Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и странах СНГ. - Скорость изменения мира вокруг нас растет, и клиенты требуют столь же быстрых изменений от банков. Avaya постоянно стремится к удовлетворению потребностей компаний и предлагает актуальные решения и технологии, ориентированные на мультиканальное интерактивное взаимодействие банка с клиентами».