Avaya сообщает, что Pacrim Hospitality обеспечит гостям отеля возможность доступа в интернет без потери входящих телефонных звонков, благодаря системе Avaya GuestWorks®. Pacrim проектирует, строит и управляет отелями, ресторанами и коммерческой недвижимостью, магазинами и жилыми комплексами в Канаде.
До установки системы Avaya GuestWorks, в отелях Pacrim не все номера обеспечивались линиями передачи голоса и данных, и бизнес- клиенты теряли входящие звонки во время Интернет-сессий.
«Теперь, благодаря Avaya GuestWorks, наши клиенты уверены, что их требования к системам связи будут полностью удовлетворены во время пребывания в наших отелях» - сообщил Глен Сквайрз, главный вице-президент Pacrim Hospitality. “Avaya GuestWorks предоставляет конкурентное преимущество необходимое в работе с клиентами, и вто же время позволяет уменьшить эксплуатационные расходы для Pacrim”.Avaya GuestWorks - интегрированная телефонная система, разработанная для гостиничного бизнеса, в настоящее время установлена в 9 отелях Pacrim.