Компания Avaya, ведущий поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, объявила о завершении разработки системы дистанционного контроля конвергентных сетей IP-телефонии Avaya (Avaya Remote Managed Services).
Использование данного продукта позволит вести удаленное управление IP-системами предприятий без прерывания голосового трафика. Эта услуга появится в регионе ЕМЕА (страны Европы, Африки и Ближнего Востока) в апреле 2005 г. Данная система, разработанная на базе программного обеспечения Avaya, позволит проводить упреждающий контроль взаимодействия передачи голоса и данных в IP-системах, а также инфраструктуры совместной коммуникационной сети.
При использовании этой услуги при работе с решениями Avaya можно будет оперативно выявить и в большинстве случае автоматически устранить появление сбоев системы до того, как подобные неполадки отразятся на работе IP-инфраструктуры предприятия. Контроль работы коммуникационных сетей организуется в новой системе Avaya с помощью непрерывного измерения функциональных возможностей, эффективности и ряда других ключевых показателей IP-системы предприятия. Данное решение работает по уникальному алгоритму, основной особенностью которого является первоначальный анализ причины возникновения проблемы (сбоя в системе). Такой причиной может стать, к примеру, большая временная задержка при направлении пакета данных с исходного адреса на адрес получателя.
Кроме того, в разработанную Avaya систему включена специальная опция, позволяющая проводить не только устранение неполадок, но и более эффективное выявление проблем на начальном этапе их возникновения. Например, с ее помощью можно будет обнаружить появление кратких изменений амплитуды сигнала - прерывистых импульсов данных, которые могут заметно снизить качество связи. Программное обеспечение и платформа, входящие в систему дистанционного управления Avaya, позволят увеличить число предприятий, использующих системы IP-телефонии.