Avaya приобрела компанию Agile Software, разработчика программного обеспечения для call-центров в фирмах среднего размера Avaya Contact Center Express.
В Avaya сообщают, что получив полный контроль над разработками этого ПО, компания сможет быстрее добавлять в него новые функции и теснее интегрировать его с другими своими продуктами. Так, по заявлению Avaya, появится более тесная связь с Dialogue Designer и Voice Portal, программными средствами разработки и управления для приложений самообслуживания в call-центрах. Также будет ускорена интеграция с ПО слоя общих коммуникаций Avaya через протокол Session Initiation Protocol. Наконец, Avaya сможет интегрировать CCE с высокотехнологичными коммуникационными продуктами для растущих компаний или компаний с новыми коммуникационными потребностями.
Стоимость сделки не разглашается. До сих пор Avaya уже принадлежало 23% акций Agile.