Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, провела конференцию, посвященную новой эре бизнес коммуникаций, которую открывает Avaya благодаря новой архитектуре Aura. Avaya Aura радикально упрощает сложную структуру телекоммуникационных сетей, снижает стоимость обслуживания инфраструктуры и обеспечивает быструю доставку сотрудникам по всему миру голосовых, видео и текстовых сообщений, Web приложений и т.д.
Конференция прошла в Москве 10 июня и собрала более 100 участников – представителей ведущих российских и международных предприятий, успешно использующих решения Avaya или планирующих их внедрение.
Открыл мероприятие Александр Пархоменко, Генеральный Директор Avaya в России и странах СНГ.«Основной фокус сегодняшнего мероприятия – новая архитектура Avaya Aura, и я уверен, что это настоящая революция в сфере корпоративных коммуникаций, - отметил Александр Пархоменко. – Благодаря Aura, компании различного типа и направления деятельности смогут эффективно интегрировать свои разнородные коммуникационные решения. Особенно важно, что Aura способна радикально снизить расходы в тяжелые для экономики времена. Уже сегодня компании могут использовать ясную и простую архитектуру Avaya Aura в сочетании с решениями и оборудованием различных вендоров, что обеспечит максимальную гибкость бизнеса и быстрый возврат инвестиций».
Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и СНГ, рассказал участникам конференции о технической стороне новой архитектуры, которая представляет собой новый слой в корпоративной телекоммуникационной инфраструктуре. Avaya Aura работает на базе решения Aura Session Manager, использующего SIP-протокол для централизованного управления коммуникациями и интеграции приложений. Aura Session Manager управляет работой широкого спектра коммуникационных приложений и систем, подключаясь к ним из сети. В результате пользователи получают возможность пользоваться различными услугами и сервисами в зависимости от своих потребностей, а не от того, где они работают или от способностей системы, к которой они подключены. Session Manager мгновенно уменьшает сложность процессов и предоставляет фундамент для более широкого применения технологий унифицированных коммуникаций.
«Новая архитектура впервые позволит компаниям строить коммуникации на основе приложений и запросов пользователей, а не на возможностях сетей» – отметил Георгий Санадзе.
В ходе конференции специалисты Avaya также познакомили участников с другими направлениями работы компании. Константин Каллас, консультант департамента технической поддержки продаж познакомил конференции, представил возможности интеграции Avaya с решениями ведущих производителей программного обеспечения корпоративных сетей, а также обзор новинок Avaya в области интеллектуальных коммуникаций. Об оценке экономической эффективности телекоммуникационных проектов рассказал Алексей Хромов, начальник отдела по работе с промышленными, нефтегазовыми и энергетическими предприятиями. Ирина Юношева, директор департамента по технической поддержке продаж представила видение современного эффективного офиса глазами Avaya, а Антон Корнильев, системный инженер департамента поддержки продаж рассказал о возможностях применения видео-сервисов в корпоративном секторе.